Инструкция для Bombardier SEA-DOO 230 Challenger SP (2012), SEA-DOO 230 Challenger SE (2012), SEA-DOO 230 Wake (2012), SEA-DOO 230 Challenger (2012), 230 Challenger 2012, 230 Challenger SE 2012, 230 Challenger SP 2012, 230 Wake 2012
![background image](/i/bombardier/152241/ski-doo-sea-doo-230-challenger-sp-2012-sea-doo-230-challenger-se-2012-sea/h/ski-doo-sea-doo-230-challenger-sp-2012-sea-doo-230-challenger-se-2012-sea-029.png)
27
ИНФОРМАЦИЯ
ПО
БЕЗОПАСНОСТИ
ЗАПРАВКА
ТОПЛИВОМ
Рекомендуемое
топливо
Пользуйтесь
стандартным
неэтилирован
-
ным
бензином
или
бензином
с
кислородны
-
ми
добавками
,
содержащим
не
более
10%
этилового
или
метилового
спирта
.
Требо
-
вания
к
октановому
числу
используемого
топлива
приведены
ниже
.
ВНИМАНИЕ
ВНИМАНИЕ
Не
экспериментируй
-
те
с
другими
сортами
топлива
.
Ис
-
пользование
нерекомендованного
типа
топлива
может
привести
к
ухудшению
характеристик
двига
-
теля
и
повреждению
компонентов
системы
подачи
топлива
или
дви
-
гателя
.
ОКТАНОВОЕ
ЧИСЛО
95 RON
98 RON
ДВИГАТЕЛЬ
98
95
Два
двигателя
155
л
.
с
.
—
X
Два
двигателя
215
л
.
с
.
X
(1)
X
Два
двигателя
260
л
.
с
.
X
(1)
X
(1)
для
достижения
оптимальных
характери
-
стик
двигателя
.
Заправка
топливом
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ
При
определённых
условиях
то
-
пливо
является
легковоспламе
-
няемым
и
взрывоопасным
.
Не
курите
и
не
пользуйтесь
источ
-
никами
открытого
огня
или
искр
около
катера
.
Будьте
осторожны
.
Заправка
топливом
долж
-
на
осуществляться
в
строгом
соответствии
с
инструкциями
,
приведёнными
в
настоящем
документе
,
и
правилами
,
принятыми
на
ва
-
шей
водной
базе
.
Не
переполняйте
топливный
бак
(
необходи
-
ом
знать
его
ёмкость
).
Не
заправляйтесь
то
-
пливом
в
тёмное
время
суток
,
либо
делайте
это
в
хорошо
освещённом
месте
.
В
темноте
сложно
заметить
разлив
топлива
.
Не
пере
-
возите
запас
топлива
и
иные
легковоспламе
-
няющиеся
жидкости
в
багажных
отделениях
катера
и
моторном
отсеке
.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ
Строго
соблюдайте
меры
без
-
опасности
при
заправке
катера
топливом
.
На
прицепе
1.
Судно
должно
находиться
в
горизонталь
-
ном
положении
.
2.
Чтобы
исключить
попадание
паров
то
-
плива
в
моторный
отсек
,
убедитесь
,
что
крышка
двигателя
закрыта
.
3.
Нажмите
кнопку
,
чтобы
открыть
крышку
топливного
бака
.
lmo201 2-005-2 02_ a
ТИПОВОЙ
ВАРИАНТ
—
КРЫШКА
ТОПЛИВНО
-
ГО
БАКА
1.
Кнопка