![background image](/i/bombardier/153347/ski-doo-sea-doo-rxp-x-260-2013-rxp-x-260-2013/h/ski-doo-sea-doo-rxp-x-260-2013-rxp-x-260-2013-122.png)
122
Обратите внимание, что продолжительность и любые другие условия гарантийного
обслуживания могут определяться требованиями федерального или местного зако-
нодательства, действующего в стране проживания покупателя.
5. УСЛОВИЯ ВСТУПЛЕНИЯ В СИЛУ ГАРАНТИЙНЫХ
ОБЯЗАТЕЛЬСТВ
Настоящие гарантийные обязательства имеют силу
только
при соблюдении
всех
ни-
жеследующих условий:
– Гидроцикл Sea-Doo 2013, приобретён первым владельцем в новом, неиспользован-
ном состоянии у дистрибьютора/дилера Sea-Doo, являющегося уполномоченным
продавцом продукции Sea-Doo в стране, где произведена покупка.
– Гидроцикл прошёл предпродажную подготовку в соответствии с порядком, установ-
ленным компанией BRP, что должно быть документально подтверждено.
– Гидроцикл Sea-Doo 2013 зарегистрирован авторизованным дистрибьютором/диле-
ром Sea-Doo в установленном порядке.
– гидроцикл Sea-Doo 2013 должен быть приобретён на территории Европейского со-
юза или Союза Независимых Государств, лицом постоянно проживающем в стране-
члене соответствующего союза, или в Турции лицом, постоянно проживающем на
территории указанной страны; а также
– Гидроцикл Sea-Doo 2013 регулярно и своевременно проходит технический осмотр
и обслуживание в порядке, установленном данным Руководством по эксплуатации.
Компания BRP оставляет за собой право на изменение условий гарантии в зависи-
мости от предоставления доказательств проведения технического обслуживания.
Компания BRP не несёт ответственности по данным гарантийным обязательствам пе-
ред индивидуальным пользователем или коммерческой организацией, если наруше-
но любое из вышеперечисленных условий. Данные ограничения вводятся для того,
чтобы компания BRP имела возможность обеспечить безопасность, как своей про-
дукции, так и её потребителей и общества в целом.
6. УСЛОВИЯ ПРИЗНАНИЯ ПРАВА НА ГАРАНТИЙНОЕ
ОБСЛУЖИВАНИЕ В РАМКАХ НАСТОЯЩИХ
ГАРАНТИЙНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ
Владелец должен прекратить эксплуатацию своего гидроцикла, с момента обнаруже-
ния неполадки. Владелец должен известить авторизованного дистрибьютора/дилера
Sea-Doo о дефекте материала или изготовления в течение двух (2) месяцев с момен-
та обнаружения и предоставить беспрепятственный доступ к изделию с целью ре-
монта. Владелец также должен представить авторизованному дистрибьютору/диле-
ру Sea-Doo доказательство приобретения изделия в новом, неиспользованном состо-
янии и подписать заявку на ремонт/работы до начала ремонта. Все детали, заменяе-
мые в процессе гарантийного ремонта, переходят в собственность BRP.
Обратите внимание, что срок уведомления может определяться требованиями фе-
дерального и местного законодательства, действующего на территории страны про-
живания покупателя.
7. ОБЯЗАТЕЛЬСТВА BRP
В пределах, допускаемых законом, в течение гарантийного срока BRP обязуется, по
своему усмотрению, бесплатно отремонтировать или заменить через авторизован-
ного дистрибьютора/дилера Sea-Doo любую подлинную деталь, в которой обнаружен
дефект материала или изготовления, на подлинную деталь Sea-Doo при условии нор-
мальной эксплуатации и технического обслуживания гидроцикла в соответствии с дан-
ным руководством. Ответственность компании BRP ограничена обязанностью выпол-
ОГРАНИЧЕННЫЕ ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА КОМПАНИИ BRP