![background image](/i/bombardier/153347/ski-doo-sea-doo-rxp-x-260-2013-rxp-x-260-2013/h/ski-doo-sea-doo-rxp-x-260-2013-rxp-x-260-2013-018.png)
16
ИНФОРМАЦИЯ ПО БЕЗОПАСНОСТИ
НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ (iCONTROL)
Предисловие
ПРИМЕЧАНИЕ:
Некоторые свойства или
функции, описанные в данном разделе,
могут отсутствовать на некоторых гидро-
циклах или могут быть доступны только в
качестве дополнительного оборудования.
iCONTROL
TM
(интеллектуальная система
управления) позволяет водителю управ-
лять многими системами гидроцикла, не
снимая рук с руля.
Органы управления расположены под
пальцами рук водителя, управление осу-
ществляется нажатием кнопки или рыча-
га. Таким образом, водитель может пол-
ностью сосредоточиться на управлении
гидроциклом.
Каждый орган управления электронный,
он посылает управляющий сигнал в блок
управления, обязанность которого заклю-
чается в обеспечении правильной рабо-
ты управляемых систем на основании за-
данных параметров.
iCONTROL включает в себя:
– iTC
TM
(intelligent Throttle Control);
– iBR (интеллектуальная система тормо-
жения и реверса);
– OTAS (помощь в управлении при отпу-
щенном рычаге дроссельной заслонки).
Данные системы функционируют со-
вместно для обеспечения улучшенного
отклика на управляющие воздействия, а
также способствуют улучшению манев-
ренности и управляемости.
Крайне важно, чтобы все водители, до-
пущенные к управлению гидроциклом,
прочли всю информацию, содержащую-
ся в данном Руководстве, для ознакомле-
ния с гидроциклом, его системами, орга-
нами управления, возможностями и огра-
ничениями.
iTC (интеллектуальная
система управления
дроссельной заслонкой)
Система использует электронный орган
управления дроссельной заслонкой, ко-
торый получает управляющий сигнал от
модуля ECM (блок управления двигате-
лем). Благодаря этой системе больше нет
необходимости в использовании традици-
онного тросового привода.
Система iTC позволяет реализовать сле-
дующие режимы работы:
– спортивный режим (Sport mode);
– режим экономии топлива (ECO mode).
Управление функцией OTAS (помощь
в управлении при отпущенном рычаге
дроссельной заслонки) также осущест-
вляется с помощью iTC.
Спортивный режим
В спортивном режиме максимальная
мощность доступна во всем рабочем ди-
апазоне двигателя.
Для получения дополнительной инфор-
мации см. раздел «
РЕЖИМЫ ЭКСПЛУ-
АТАЦИИ
».
Режим экономии топлива
При включении режима экономии топли-
ва (ECO mode) частота вращения колен-
чатого вала двигателя ограничивается,
что позволяет поддерживать оптималь-
ную крейсерскую скорость и снизить рас-
ход топлива.
Для получения дополнительной инфор-
мации см. раздел «
РЕЖИМЫ ЭКСПЛУ-
АТАЦИИ
».
Система OTAS
TM
(помощь в
управлении при отпущенном
рычаге дроссельной заслонки)
OTAS (помощь в управлении при отпу-
щенном рычаге дроссельной заслонки)
обеспечивает дополнительную маневрен-
ность при отпущенном рычаге дроссель-
ной заслонки.
Система OTAS активируется с помощью
электронного управления, когда води-
тель совершает полный поворот руля и
в тоже время отпускает рычаг дроссель-
ной заслонки.
Ограничения
Система OTAS не может помочь Вам сохра-
нить контроль над гидроциклом или избе-
жать столкновения в любой ситуации.
Для получения дополнительной инфор-
мации см. «
ИНСТРУКЦИИ ПО ЭКСПЛУ-
АТАЦИИ
».