![background image](/i/bombardier/154475/ski-doo-sea-doo-rxp-x-260-rs-2012-rxp-x-260-rs-2012/h/ski-doo-sea-doo-rxp-x-260-rs-2012-rxp-x-260-rs-2012-017.png)
15
ИНФОРМАЦИЯ
ПО
БЕЗОПАСНОСТИ
НОВЫЕ
ТЕХНОЛОГИИ
(iCONTROL)
Предисловие
ПРИМЕЧАНИЕ
:
Некоторые
свойства
или
функции
,
описанные
в
данном
разделе
,
мо
-
гут
отсутствовать
на
некоторых
гидроциклах
или
могут
быть
доступны
только
в
качестве
дополнительного
оборудования
.
iCONTROL
TM
(
интеллектуальная
система
управления
)
позволяет
водителю
управлять
многими
системами
гидроцикла
,
не
снимая
рук
с
руля
.
Органы
управления
расположены
под
паль
-
цами
рук
водителя
,
управление
осуществля
-
ется
нажатием
кнопки
или
рычага
.
Таким
образом
,
водитель
может
полностью
со
-
средоточиться
на
управлении
гидроциклом
.
Каждый
орган
управления
электронный
,
он
посылает
управляющий
сигнал
в
блок
управления
,
обязанность
которого
заклю
-
чается
в
обеспечении
правильной
работы
управляемых
систем
на
основании
заданных
параметров
.
iCONTROL
включает
в
себя
:
– iTC
TM
(
интеллектуальная
система
управле
-
ния
дроссельной
заслонкой
);
– iBR (
интеллектуальная
система
торможе
-
ния
и
реверса
);
– OTAS (
помощь
в
управлении
при
отпущен
-
ном
рычаге
дроссельной
заслонки
).
Данные
системы
функционируют
совмест
-
но
для
обеспечения
улучшенного
откли
-
ка
на
управляющие
воздействия
,
а
также
способствуют
улучшению
маневренности
и
управляемости
.
Крайне
важно
,
чтобы
все
водители
,
допу
-
щенные
к
управлению
гидроциклом
,
прочли
всю
информацию
,
содержащуюся
в
данном
Руководстве
,
для
ознакомления
с
данным
гидроциклом
,
его
системами
,
органами
управления
,
возможностями
и
ограниче
-
ниями
.
iTC (
интеллектуальная
сис
-
тема
управления
дроссель
-
ной
заслонкой
)
Система
использует
электронный
орган
управления
дроссельной
заслонкой
,
кото
-
рый
передаёт
управляющий
сигнал
в
модуль
ECM (
блок
управления
двигателем
).
Благо
-
даря
этой
системе
больше
нет
необходимо
-
сти
в
использовании
тросового
привода
.
Система
iTC
позволяет
реализовать
следую
-
щие
режимы
работы
:
–
спортивный
режим
(Sport mode);
–
режим
экономии
топлива
(ECO mode);
Управление
функцией
OTAS
TM
(
помощь
в
управлении
при
отпущенном
рычаге
дрос
-
сельной
заслонки
)
также
осуществляется
с
помощью
iTC.
Спортивный
режим
В
спортивном
режиме
максимальная
мощ
-
ность
доступна
во
всем
рабочем
диапазоне
двигателя
.
Для
получения
дополнительной
информации
см
.
раздел
«
РЕЖИМЫ
ЭКСПЛУАТАЦИИ
».
Режим
экономии
топлива
При
включении
режима
экономии
топлива
(ECO mode)
частота
вращения
коленчатого
вала
двигателя
ограничивается
,
что
позво
-
ляет
поддерживать
оптимальную
крейсер
-
скую
скорость
и
снизить
расход
топлива
.
Для
получения
дополнительной
информации
см
.
раздел
«
РЕЖИМЫ
ЭКСПЛУАТАЦИИ
».
Система
OTAS
TM
OTAS (
помощь
в
управлении
при
отпущен
-
ном
рычаге
дроссельной
заслонки
)
обеспе
-
чивает
дополнительную
маневренность
при
отпущенном
рычаге
дроссельной
заслонки
.
Система
OTAS
активируется
с
помощью
электронного
управления
,
когда
водитель
совершает
полный
поворот
руля
и
в
тоже
время
отпускает
рычаг
дроссельной
за
-
слонки
.
Ограничения
Система
OTAS
не
может
помочь
Вам
сохра
-
нить
контроль
над
гидроциклом
или
избе
-
жать
столкновения
в
любой
ситуации
.
Для
получения
дополнительной
информации
см
. «
ИНСТРУКЦИИ
ПО
ЭКСПЛУАТАЦИИ
».
Режимы
использования
ключа
новичка
Ключ
новичка
Sea-Doo LK
ТМ
может
ограничи
-
вать
скорости
движения
гидроцикла
.
Он
по
-
зволяет
новичкам
и
неопытным
водителям
освоить
управление
гидроциклом
и
приоб
-
рести
необходимую
уверенность
.
Ограничения
«
Свобода
действий
»
новичка
может
быть
увеличена
даже
при
использовании
учеб
-
ного
ключа
.
Для
получения
дополнительной
информации
см
. «
ИНСТРУКЦИИ
ПО
ЭКСПЛУАТАЦИИ
».