![background image](/i/bombardier/154475/ski-doo-sea-doo-rxp-x-260-rs-2012-rxp-x-260-rs-2012/h/ski-doo-sea-doo-rxp-x-260-rs-2012-rxp-x-260-rs-2012-072.png)
70
При
движении
с
пассажиром
(-
ами
)
на
бор
-
ту
управляемость
гидроцикла
изменяется
,
и
от
водителя
требуется
более
высокое
ма
-
стерство
управления
.
Пассажиру
следует
держаться
за
ремень
сиденья
,
задний
фор
-
мованный
поручень
или
за
талию
сидящего
впереди
.
Снизьте
скорость
движения
и
не
совершайте
резких
и
крутых
поворотов
.
Из
-
бегайте
движения
с
пассажиром
по
неспо
-
койной
воде
.
Крутые
повороты
и
другие
специ
-
альные
маневры
Любые
крутые
повороты
или
специальные
маневры
,
при
которых
входные
отверстия
системы
впуска
воздуха
продолжительное
время
будут
находиться
под
водой
,
приве
-
дут
к
попаданию
воды
в
трюм
гидроцикла
.
Двигателю
внутреннего
сгорания
для
нор
-
мальной
работы
требуется
постоянный
при
-
ток
воздуха
.
По
этой
причине
гидроцикл
не
может
быть
абсолютно
герметичным
.
ВНИМАНИЕ
ВНИМАНИЕ
Если
входные
отвер
-
стия
системы
впуска
воздуха
ока
-
з ы в а ю т с я
п о г р у ж е н н ы м и
п о д
воду
,
при
выполнении
маневров
,
таких
как
длительное
движения
по
круг у
,
прохож дение
носа
гидро
-
цикла
сквозь
волны
или
при
опро
-
кидывании
гидроцик ла
,
то
вода
может
попасть
внутрь
трюма
гид
-
роцикла
и
причинить
серьёзные
повреждения
деталям
двигателя
.
Обратитесь
к
разделу
«
ГАРАНТИЙ
-
НЫЕ
ОБЯЗАТЕЛЬСТВА
»,
содержа
-
щемуся
в
данном
Руководстве
.
Система
OTAS
TM
OTAS (
помощь
в
управлении
при
отпущен
-
ном
рычаге
дроссельной
заслонки
)
обеспе
-
чивает
дополнительную
маневренность
при
отпущенном
рычаге
дроссельной
заслонки
.
Если
водитель
отпускает
рычаг
дроссель
-
ной
заслонки
в
положение
,
соответствующее
оборотам
холостого
хода
,
система
OTAS
увеличит
частоту
вращения
коленчатого
вала
двигателя
,
чтобы
обеспечить
выпол
-
нение
поворота
.
После
перекладки
руля
в
центральное
по
-
ложение
обороты
двигателя
возвращаются
к
оборотам
холостого
хода
.
Рекомендуется
ознакомиться
с
данной
сис
-
темой
при
первой
поездке
на
гидроцикле
.
Использование
системы
ре
-
гулирования
дифферента
Система
регулирования
дифферента
(VTS),
изменяя
угол
отклонения
поворотного
соп
-
ла
в
вертикальной
плоскости
,
позволяет
быстро
и
эффективно
корректировать
хо
-
довой
дифферент
гидроцикла
при
изме
-
нении
нагрузки
,
тягового
усилия
водомёта
,
положения
водителя
и
состояния
акватории
.
Правильно
настроенная
система
регули
-
рования
дифферента
делает
управление
гидроциклом
более
лёгким
,
уменьшает
его
галопирование
и
обеспечивает
большую
продольную
устойчивость
.
Во
время
первых
же
поездок
на
гидроци
-
кле
водитель
должен
научиться
правиль
-
но
пользоваться
системой
регулирования
дифферента
на
разных
скоростных
режимах
с
учётом
состояния
акватории
.
В
круизном
плавании
обычно
устанавливают
нулевой
дифферент
,
хотя
,
конечно
,
лучший
совет
-
чик
в
этом
вопросе
—
Ваш
личный
опыт
.
Во
время
обкатки
гидроцикла
,
когда
высокие
скорости
противопоказаны
,
потренируй
-
тесь
в
применении
системы
регулирования
дифферента
.
Когда
сопло
направлено
вверх
,
сила
тяги
реактивной
струи
приподнимает
нос
гидро
-
цикла
(
дифферент
на
корму
).
Это
самая
лучшая
посадка
судна
на
высокой
скорости
движения
.
Когда
сопло
повёрнуто
вниз
,
нос
гидроцикла
опускается
(
увеличивается
дифферент
на
нос
).
Это
улучшает
динамику
гидроцикла
на
поворотах
.
Радиус
поворота
и
крен
зависят
от
скорости
движения
и
смещения
центра
тяжести
тела
водителя
относительно
гид
-
роцикла
.
Для
уменьшения
галопирования
рекомендуется
отклонить
сопло
вниз
и
со
-
ответственно
снизить
скорость
движения
.
ПРИМЕЧАНИЕ
:
Работа
системы
VTS
ото
-
бражается
указателем
на
панели
информа
-
ционного
центра
.
ИНСТРУКЦИИ
ПО
ЭКСПЛУАТАЦИИ