![background image](/i/bombardier/154475/ski-doo-sea-doo-rxp-x-260-rs-2012-rxp-x-260-rs-2012/h/ski-doo-sea-doo-rxp-x-260-rs-2012-rxp-x-260-rs-2012-070.png)
68
Система
торможения
может
быть
активи
-
рована
только
при
движении
гидроцикла
вперёд
и
при
условии
,
что
скорость
его
дви
-
жения
не
ниже
8
км
/
ч
.
Система
торможения
приводится
в
действие
и
управляется
,
когда
рычаг
управления
сис
-
темы
iBR,
расположенный
на
левой
стороне
руля
,
нажимается
,
по
крайней
мере
,
на
25%
его
хода
.
sm o20 12-0 03-006 _a
ТИПОВОЙ
ВАРИАНТ
—
РЫЧАГ
iBR
1.
Рычаг
управления
системы
iBR
2.
Исходное
положение
рычага
3.
Приблизительно
25%
4.
Рабочий
диапазон
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ
Необходимо
попрактиковаться
в
торможении
в
безопасном
месте
при
различных
скоростях
дви
-
жения
,
чтобы
полностью
привы
-
кнуть
к
управлению
гидроцик
лом
.
При
нажатии
рычага
управления
систе
-
мы
iBR,
сигналы
,
поступающие
от
рычага
управления
дроссельной
заслонкой
,
игно
-
рируются
,
и
частота
вращения
коленчатого
вала
двигателя
определяется
только
по
-
ложением
рычага
управления
системы
iBR.
Интенсивность
торможения
,
таким
образом
,
может
задаваться
только
посредством
ры
-
чага
управления
системы
iBR.
Интенсивность
замедления
гидроцикла
пропорциональна
развиваемой
тормозной
силе
.
Чем
сильнее
нажат
рычаг
управления
системы
iBR,
тем
большая
тормозная
сила
развивается
.
ПРИМЕЧАНИЕ
:
Для
регулировки
интенсив
-
ности
замедления
плавно
нажимайте
рычаг
управления
системы
iBR,
и
одновременно
отпускайте
рычаг
управления
дроссельной
заслонкой
.
ОСТОРОЖНО
При
торможении
водитель
и
пасса жиры
должны
смещаться
в
направлении
,
про
-
тивополож ном
дейс твию
силы
замедления
,
для
предотвращения
потери
равновесия
.
При
управле
-
нии
гидроциклом
водитель
дол
-
жен
всегда
держать
руль
за
обе
рукоятки
.
Все
пассажиры
долж
-
ны
крепко
держаться
за
соответ
-
ствующие
рукоятки
или
за
талию
сидящего
впереди
.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ
Д лина
тормозного
пу ти
в
зна
-
чительной
степени
зависит
от
начальной
скорости
,
загрузки
,
силы
ветра
,
количества
пасса
-
жиров
,
состояния
акватории
и
интенсивности
торможения
за
-
даваемой
водителем
.
Корректи
-
руйте
стиль
вож дения
соответ
-
ствующим
образом
.
Когда
скорость
движения
гидроцикла
опу
-
стится
ниже
8
км
/
ч
,
режим
торможения
отключиться
и
будет
активирован
режим
движения
задним
ходом
.
Чтобы
остановить
гидроцикл
в
этот
момент
,
отпустите
рычаг
iBR.
В
противном
случае
начнётся
движение
назад
.
ОСТОРОЖНО
Пр и
ос т а новке
гид
роцик ла
созданный
им
спут
-
ный
след
будет
догонять
гидро
-
цикл
,
и
толкать
его
вперёд
.
Убе
-
дитесь
,
что
перед
гидроцик лом
о т с у т с т в у ю т
к у п а ю щ и е с я
и л и
какие
-
либо
препятствия
.
Если
рычаг
управления
дроссельной
зас
-
лонкой
нажат
при
отпускании
рычага
управ
-
ления
системы
iBR,
после
короткой
паузы
,
гидроцикл
начнёт
движение
вперёд
.
Интен
-
сивность
ускорения
будет
пропорциональна
силе
нажатия
рычага
управления
дроссель
-
ной
заслонкой
.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ
Если
после
отпускания
рычага
управления
системы
iBR
нет
не
-
обходимости
начинать
движение
вперёд
,
так
же
отпустите
и
рычаг
управления
дроссельной
заслон
-
кой
.
Когда
во
время
движения
впервые
задей
-
ствуется
тормоз
,
позади
гидроцикла
,
вверх
,
в
воздух
,
выбрасывается
шлейф
воды
.
ИНСТРУКЦИИ
ПО
ЭКСПЛУАТАЦИИ