![background image](/i/bombardier/154475/ski-doo-sea-doo-rxp-x-260-rs-2012-rxp-x-260-rs-2012/h/ski-doo-sea-doo-rxp-x-260-rs-2012-rxp-x-260-rs-2012-018.png)
16
ИНФОРМАЦИЯ
ПО
БЕЗОПАСНОСТИ
iBR (
интеллектуальная
систе
-
ма
торможения
и
реверса
)
Данный
гидроцикл
оснащён
электронной
системой
торможения
и
реверса
,
которая
получила
название
iBR.
Блок
управления
системы
iBR
осуществля
-
ет
управление
положением
отражателя
,
что
обеспечивает
возможность
реализации
сле
-
дующих
режимов
:
–
передний
ход
;
–
реверс
;
–
нейтраль
;
–
торможение
.
Водитель
управляет
отражателем
как
рыча
-
гом
дроссельной
заслонки
(
движение
впе
-
рёд
),
так
и
рычагом
системы
iBR (
для
вы
-
бора
нейтрального
положения
,
включения
реверса
или
торможения
).
ПРИМЕЧАНИЕ
:
Управление
отражателем
при
помощи
рычага
системы
iBR
возможно
только
когда
двигатель
запущен
.
Применение
системы
iBR
позволяет
зна
-
чительно
сократить
длину
тормозного
пути
гидроцикла
и
улучшить
его
маневренность
,
так
как
может
использоваться
при
движении
прямо
,
в
поворотах
,
на
больших
и
малых
скоростях
или
для
осуществления
движения
задним
ходом
при
причаливании
или
манев
-
рировании
в
ограниченном
пространстве
.
В
идеальных
условиях
под
управлением
опытных
водителей
сокращение
тормозно
-
го
пути
при
управлении
гидроциклом
,
обо
-
рудованным
системой
iBR,
составляет
при
-
близительно
33%
при
торможении
с
80
км
/
ч
.
Ограничения
Даже
при
наличии
системы
iBR
гидроцикл
не
обладает
возможностями
наземных
транс
-
портных
средств
.
Длина
тормозного
пути
в
значительной
мере
зависит
от
начальной
скорости
движения
,
нагрузки
на
гидроцикл
,
ветра
,
течения
,
со
-
стояния
водной
поверхности
и
степени
за
-
медления
.
Система
iBR
неэффективна
при
движении
задним
ходом
.
Она
не
может
предотвратить
снос
гидроцик
-
ла
из
-
за
течения
или
ветра
.
НОВЫЕ
ТЕХНОЛОГИИ
(iCONTROL)