64
1. Вставьте скобу, расположенную на конце
аварийного линя, под кнопку аварийного
выключателя двигателя. Другой конец
аварийного линя следует надежно
зафиксировать на запястье судоводителя.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Если аварийный линь не будет надеж-
но прикреплен к руке, то при падении
водителя за борт неуправляемая лодка
может серьезно травмировать как его
самого, так и пассажиров. Кроме того,
могут пострадать находящиеся побли-
зости люди. Перед пуском двигателя
следует надлежащим образом закре-
пить аварийный линь и его скобу.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Осуществить пуск двигателя будет невозмож-
но, если скоба не вставлена под кнопку ава-
рийного выключателя двигателя.
Запуск двигателя (РУ)
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Отработавшие газы двигателя
содержат токсичный оксид углерода.
Не запускайте двигатель в плохо
проветриваемом помещении,
например, в эллинге.
ПРИМЕЧАНИЕ
Во избежание выхода двигателя из
строя из-за перегрева не запускайте
двигатель, если гребной винт
находится в воздухе и не погружен
в воду.
ПРИМЕЧАНИЕ
Не подкачивайте топливо при помощи
ручного топливоподкачивающего на-
соса во время работы двигателя или
при подъеме подвесного мотора из
воды. Пароотделитель может пере-
полниться.
ЗАПУСК ДВИГАТЕЛЯ
STOP
АВАРИЙНЫЙ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ДВИГАТЕЛЯ
АВАРИЙНЫЙ ЛИНЬ
СКОБА АВАРИЙНОГО
ЛИНЯ