![background image](/i/hp/32677/hp-photosmart-b109a-photosmart-b109c/h/hp-photosmart-b109a-photosmart-b109c-100.png)
Причина: Возникла проблема с печатающей головкой.
Если это не помогло, используйте следующее решение.
Решение 2. Обратитесь в службу поддержки HP
Решение: Обратитесь в службу технической поддержки HP.
См. информацию по адресу:
www.hp.com/support
.
При необходимости выберите страну/регион, а затем щелкните Связь с HP для
получения информации об обращении в службу технической поддержки.
Причина: Возникла проблема с печатающей головкой.
Проблема при подготовке принтера
Решение: Проверьте качество печати текущего задания. Если качество
неудовлетворительно, возможно, произошел сбой во внутренних часах
устройства и обслуживание печатающей головки по расписанию не
производилось. Попробуйте очистить печатающую головку, это может
улучшить качество печати.
Очистка печатающей головки с помощью программы HP Photosmart
1.
Загрузите в лоток для бумаги чистую белую бумагу формата Letter, A4 или
Legal.
2.
В программе Центр решений HP выберите Параметры.
3.
В области Параметры печати выберите Панель инструментов
принтера.
Примечание.
Окно Панель инструментов принтера можно также
открыть из диалогового окна Свойства печати. В диалоговом окне
Свойства печати выберите вкладку Параметры, а затем выберите
Службы принтера.
Отобразится окно Обслуживание принтера.
4.
Откройте вкладку Службы устройства.
Ошибки
97
Решение
проб
лем
ы