![background image](/i/hp/32677/hp-photosmart-b109a-photosmart-b109c/h/hp-photosmart-b109a-photosmart-b109c-054.png)
11 Решение проблемы
Настоящий раздел содержит следующие темы:
•
•
Устранение неполадок при настройке
•
•
Устранение неполадок качества печати
•
Устранение неполадок с картой памяти
•
Устранение неполадок при сканировании
•
Устранение неполадок копирования
•
Служба поддержки HP
•
•
Дополнительные варианты гарантии
Поддержка HP по телефону
Доступность и условия предоставления услуг технической поддержки по телефону
зависят от устройства, страны/региона и языка.
Настоящий раздел содержит следующие темы:
•
•
•
По истечении периода поддержки по телефону
Период поддержки по телефону
Поддержка по телефону предоставляется в течение одного года в странах
Северной Америки, Азиатско-Тихоокеанского региона и Латинской Америки
(включая Мексику). Информацию о периоде поддержки по телефону в Европе,
Африке и на Ближнем Востоке см. на веб-узле по адресу:
www.hp.com/support
. При
этом действуют стандартные тарифы телефонной компании.
Обращение по телефону
При обращении в службу технической поддержки HP по телефону находитесь
рядом с компьютером и устройством. Заранее подготовьте следующую
информацию.
•
Название продукта (HP Photosmart B109 series)
•
Номер модели (находится рядом с областью доступа к картриджам)
Решение проблемы
51
Решение
проб
лем
ы