![background image](/i/hp/32677/hp-photosmart-b109a-photosmart-b109c/h/hp-photosmart-b109a-photosmart-b109c-050.png)
Положения ограниченной гарантии HP см. в прилагаемой к устройству печатной
документации.
Печать и просмотр отчета о качестве печати
Проблемы с качеством печати могут быть вызваны разными причинами. Возможно,
в программе неправильно выбраны параметры либо исходный файл для печати
низкого качества, либо возникли проблемы с системой печати HP Photosmart. Если
качество печати неудовлетворительное, напечатайте отчет о качестве печати для
определения правильности работы системы печати.
Печать отчета о качестве печати
1.
Загрузите в лоток для бумаги чистую обычную белую бумагу формата A4 или
Letter.
2.
Нажмите последовательно верхнюю левую, нижнюю левую, верхнюю левую и
верхнюю левую кнопки.
Появится меню Меню разработчика.
3.
Нажмите OK, чтобы выбрать Меню производителя.
4.
Нажмите OK, чтобы выбрать меню отчетов.
5.
Нажмите OK, чтобы выбрать тесты механизма печати.
6.
Нажимайте верхнюю правую кнопку до появления кода 72.
7.
Нажмите OK.
Устройство напечатает отчет о качестве печати, который можно использовать
для диагностики проблем с качеством печати.
Проверка отчета о качестве печати
1.
Проверьте уровни чернил, показанные на странице. Если уровень чернил в
одном из картриджей крайне низок, а качество печати неприемлемо, данный
картридж следует заменить. Как правило, качество печати ухудшается по мере
расходования чернил в картриджах.
Печать и просмотр отчета о качестве печати
47
Обслужи
в
ание
уст
ройства
HP Phot
osm
art