![background image](/i/hp/32677/hp-photosmart-b109a-photosmart-b109c/h/hp-photosmart-b109a-photosmart-b109c-088.png)
9.
Закройте крышку доступа к картриджам и проверьте, исчезло ли сообщение
об ошибке.
10.
Если сообщение об ошибке все еще появляется, выключите, а затем снова
включите устройство.
Если это сообщение появляется после очистки контактов картриджа, возможно,
картридж неисправен.
Убедитесь, что гарантия на картридж по-прежнему действует.
•
Если срок действия гарантии истек, приобретите новый картридж.
•
Если срок действия гарантии не истек, обратитесь в службу технической
поддержки HP для обслуживания или замены.
См. информацию по адресу:
www.hp.com/support
.
При необходимости выберите страну/регион, а затем щелкните Связь с
HP для получения информации об обращении в службу технической
поддержки.
Подробнее см:
•
"Информация о гарантии на картридж" на стр. 46
•
"Замена картриджей" на стр. 44
Причина: Необходимо выполнить очистку электрических контактов.
Если это не помогло, используйте следующее решение.
Решение 4. Замените картридж
Решение: Замените указанный картридж.
Если на картридж еще распространяется гарантия, обратитесь в службу
поддержки HP для ремонта или замены.
См. информацию по адресу:
www.hp.com/support
.
При необходимости выберите страну/регион, а затем щелкните Связь с HP для
получения информации об обращении в службу технической поддержки.
Подробнее см:
"Информация о гарантии на картридж" на стр. 46
Причина: Указанные картриджи неисправны.
Если это не помогло, используйте следующее решение.
Ошибки
85
Решение
проб
лем
ы