![background image](/i/hp/32677/hp-photosmart-b109a-photosmart-b109c/h/hp-photosmart-b109a-photosmart-b109c-083.png)
картриджи, чтобы избежать возможных задержек при печати. Картридж можно
заменить, когда качество печати станет неприемлемым.
Подробнее см:
"Замена картриджей" на стр. 44
Причина: В указанном картридже не хватает чернил для правильной печати.
Проблемы с картриджем
Для устранения проблемы воспользуйтесь следующими решениями. Решения
приведены в порядке убывания вероятности. Если первое решение не помогло
устранить проблему, используйте оставшиеся решения до устранения проблемы.
•
Решение 1. Установите картриджи правильно
•
Решение 2. Закройте фиксатор каретки
•
Решение 3. Очистите электрические контакты
•
•
Решение 5. Обратитесь в службу поддержки HP
Решение 1. Установите картриджи правильно
Решение: Убедитесь, что все картриджи установлены правильно. Для
устранения этой неполадки выполните следующие действия.
Убедитесь, что картриджи установлены правильно
1.
Убедитесь, что устройство включено.
2.
Откройте крышку доступа к картриджам. Для этого поднимите ее за
передний край справа устройства, пока она не зафиксируется.
Каретка переместится к центру устройства.
Примечание.
Подождите, пока печатающая головка остановится.
3.
Убедитесь, что картриджи установлены в соответствующие гнезда.
Форма значка и цвет чернил картриджа должны соответствовать значку и
цвету гнезда.
Глава 11
80
Решение проблемы
Решение
проб
лем
ы