Если проблема остается отключите кабель питания непосредственно от
розетки, а не от сетевого фильтра. Если проблема возникает снова, обратитесь
в центр технической поддержки HP. См. информацию по адресу:
www.hp.com/
support
. При необходимости выберите страну/регион, а затем щелкните Связь
с HP для получения информации об обращении в службу технической
поддержки.
Причина: Устройство занято или сканирование прервано по неизвестной
причине.
Неправильное выключение
Решение: Нажмите кнопку Вкл для выключения или включения устройства.
Причина: После последнего использования устройство было выключено
неправильно. Если для выключения устройства использовался переключатель
питания сетевого фильтра или розетки, устройство может быть повреждено.
Отсутствует программное обеспечение HP Photosmart
Выполните следующие действия.
•
Решение 1. Установите программное обеспечение HP Photosmart
•
Решение 2. Проверьте подключение устройства к компьютеру
Решение 1. Установите программное обеспечение HP Photosmart
Решение: Установите прилагаемое к устройству программное обеспечение.
После установки перезагрузите компьютер.
Установка программного обеспечения устройства
1.
Вставьте компакт-диск в дисковод CD-ROM на компьютере и запустите
программу установки.
2.
При появлении приглашения щелкните Установка других программ для
установки программного обеспечения устройства.
3.
Следуйте инструкциям на экране и инструкциям по установке, которые
прилагаются к устройству.
Причина: Программное обеспечение HP Photosmart не было установлено.
Если это не помогло, используйте следующее решение.
Решение 2. Проверьте подключение устройства к компьютеру
Решение: Проверьте подключение устройства к компьютеру. Убедитесь, что
кабель USB правильно подключен к порту USB на задней панели устройства.
Убедитесь, что другой конец кабеля USB подключен к порту USB на
компьютере. После правильного подключения кабеля выключите устройство и
снова включите его.
Глава 11
70
Решение проблемы
Решение
проб
лем
ы