![background image](/i/hp/32677/hp-photosmart-b109a-photosmart-b109c/h/hp-photosmart-b109a-photosmart-b109c-052.png)
◦
Проверьте приблизительные уровни чернил в картриджах.
◦
Убедитесь, что с картриджа, соответствующего полосе с штрихами,
была снята оранжевая лента.
◦
Установите картридж на место и убедитесь, что все картриджи
установлены правильно.
◦
Очистите печатающую головку и повторно напечатайте эту страницу
диагностики.
◦
Если очистка печатающей головки не устраняет эту проблему с
качеством печати, замените картридж, соответствующий полосе с
штрихами.
Примечание.
Если замена картриджа не устраняет данную
проблему с качеством печати, обратитесь в службу поддержки HP.
•
Если хотя бы на одной из цветных полос имеются равномерные белые
штрихи, выполните указанные ниже действия.
◦
Если в строке 11 страницы диагностики указано PHA TTOE = 0,
выполните выравнивание принтера.
◦
Если в строке 11 страницы диагностики указано другое значение или
выравнивание не помогло, выполните очистку печатающей головки.
Примечание.
Если очистка печатающей головки не устраняет
данную проблему с качеством печати, обратитесь в службу
поддержки HP.
3.
Проверьте крупный текст над шаблонами выравнивания. Шрифт текста должен
быть четким и ясным.
Рис. 10-4 Область пробного текста: ожидаемые результаты
•
Если шрифт имеет зубчатые края, выполните выравнивание принтера и
повторите печать этой страницы диагностики.
Рис. 10-5 Область пробного текста: текст с зубчатыми краями
•
Если текст неравномерный и неровный с одной стороны, выполните очистку
печатающей головки и повторите печать этой страницы диагностики. Если
этот дефект появился сразу после установки нового картриджа, он может
быть устранен в течение дня с помощью процедур автоматического
обслуживания устройства.
Рис. 10-6 Область пробного текста: неравномерное распределение
чернил
Печать и просмотр отчета о качестве печати
49
Обслужи
в
ание
уст
ройства
HP Phot
osm
art