![background image](/i/hp/32677/hp-photosmart-b109a-photosmart-b109c/h/hp-photosmart-b109a-photosmart-b109c-072.png)
Решение 2. Протрите стекло и обратную сторону крышки для документов
Решение: Выключите устройство, отсоедините кабель питания от сети. Затем
протрите стекло и подложку крышки для документов мягкой тканью.
Причина: На стекле или подложке крышки для документов могли скопиться
мелкие частицы. Устройство распознает все, что находится на стекле, как часть
изображения.
Ошибки
Этот раздел содержит следующие виды сообщений для данного устройства.
•
•
•
•
•
Сообщения о картриджах и печатающей головке
Сообщения устройства
Ниже приведен список сообщений об ошибках, относящихся к устройству:
•
Несоответствие версии микропрограммного обеспечения
•
•
•
•
Отсутствует программное обеспечение HP Photosmart
Несоответствие версии микропрограммного обеспечения
Решение: Обратитесь в службу технической поддержки HP.
См. информацию по адресу:
www.hp.com/support
.
При необходимости выберите страну/регион, а затем щелкните Связь с HP для
получения информации об обращении в службу технической поддержки.
Причина: Номер версии микропрограммы устройства не соответствовал
номеру версии программного обеспечения.
Память переполнена
Решение: Попробуйте уменьшить количество копий.
Причина: Копируемый документ превысил объем памяти устройства.
Сбой сканера
Решение: Выключите, а затем снова включите устройство. Перезапустите
компьютер, а затем повторите сканирование.
Ошибки
69
Решение
проб
лем
ы