![background image](/i/hp/32677/hp-photosmart-b109a-photosmart-b109c/h/hp-photosmart-b109a-photosmart-b109c-094.png)
Ранее использованный оригинальный картридж HP
Решение: Проверьте качество печати текущего задания. Если качество
печати неудовлетворительное, попробуйте очистить печатающую головку. Это
может улучшить качество печати.
Очистка печатающей головки с помощью программы HP Photosmart
1.
Загрузите в лоток для бумаги чистую белую бумагу формата Letter, A4 или
Legal.
2.
В программе Центр решений HP выберите Параметры.
3.
В области Параметры печати выберите Панель инструментов
принтера.
Примечание.
Окно Панель инструментов принтера можно также
открыть из диалогового окна Свойства печати. В диалоговом окне
Свойства печати выберите вкладку Параметры, а затем выберите
Службы принтера.
Отобразится окно Обслуживание принтера.
4.
Откройте вкладку Службы устройства.
5.
Выберите Очистка печатающих головок.
6.
Следуйте инструкциям до получения распечатки приемлемого качества, а
затем щелкните Готово.
Предусмотрено два этапа очистки. Каждый этап занимает около двух минут
и для него необходим один лист бумаги и большое количество чернил.
После каждого этапа проверяйте качество печати. Приступайте к
следующему этапу очистки только в том случае, если качество печати
неудовлетворительно.
Если после выполнения обоих этапов очистки качество печати остается
низким, выполните выравнивание принтера. Если после выравнивания
принтера и очистки печатающей головки по-прежнему остаются проблемы
с качеством печати, обратитесь в службу технической поддержки HP.
Для продолжения следуйте инструкциям на дисплее или экране компьютера.
Примечание.
HP не рекомендует оставлять картриджи вне принтера на
длительный период времени. При установке картриджа, бывшего в
употреблении, проверьте качество печати. Если качество
неудовлетворительное, выполните процедуру очистки с помощью панели
инструментов.
Причина: Оригинальный картридж HP ранее использовался в другом
устройстве.
Проблема с печатающей головкой
Выполните следующие действия.
•
Решение 1. Переустановите печатающую головку
•
Решение 2. Обратитесь в службу поддержки HP
Ошибки
91
Решение
проб
лем
ы