![background image](/i/rostselmash/134557/rostselmash-niva/h/rostselmash-niva-100.png)
99
6.2.17
Для
регулировки
троса
дистанционного
управления
12
(
рис
.38)
в
системе
управления
механизмом
подачи
топлива
отсоедините
вилку
3
(
рис
.37
а
,
б
,
в
)
от
рычага
подачи
топлива
1
.
Установите
рычаг
1
(
рис
.38)
на
минимальную
подачу
топлива
,
утопив
шток
в
оболочке
троса
до
упора
.
При
этом
зазор
между
стеклом
кабины
и
поверхностью
сферической
ручки
рычага
должен
быть
не
менее
25
мм
.
Если
зазор
меньше
,
то
смещением
троса
12
при
помощи
гаек
11
или
перемещением
вилки
10
(
отсоединив
вилку
от
рычага
)
на
резьбовом
конце
штока
увеличьте
его
до
25
мм
.
После
чего
переведите
рычаг
1
на
максимальную
подачу
топлива
.
Выдвинув
шток
троса
из
оболочки
до
упора
,
поверните
рычаг
1
(
рис
.37
а
,
б
,
в
)
также
на
максимальную
подачу
топлива
(
влево
до
упора
)
и
,
удерживая
его
в
таком
положении
,
соедините
вилку
3
с
рычагом
1
.
Если
отверстия
в
вилке
и
рычаге
не
совпадают
,
то
совмещение
произведите
за
счет
перемещения
троса
гайками
2
или
смещением
вилки
3
на
резьбовом
конце
штока
.
При
этом
шток
троса
должен
быть
полностью
утоплен
в
оболочке
.
«
Нива
»
ИЭ
6.2.18
Регулировка
механизма
привода
клапанов
воздухозаборника
радиатора
двигателя
.
6.2.18.1
При
нижнем
положении
вилки
установите
шплинт
8
(
рис
. 40)
в
отверстие
«
Б
».
При
этом
рычаг
3
должен
соприкасаться
с
упором
4
.
6.2.18.2
Установите
ось
у
нижней
кромки
«
А
»
фигурного
отверстия
рычага
путем
изменения
величины
удлинителя
7
с
помощью
вилки
6
.
6.2.18.3
Закрепите
вилку
6
контргайкой
,
а
затем
проверьте
действие
механизма
.
При
включении
гидроцилиндра
клапаны
4
(
рис
. 39)
должны
повернуться
в
положение
,
близкое
к
закрытому
,
а
затем
,
под
действием
всасывающего
потока
воздуха
,
плотно
закрыть
входные
окна
рамки
2
.