![background image](/i/rostselmash/134557/rostselmash-niva/h/rostselmash-niva-042.png)
41
Для
обеспечения
надежной
работы
механизма
поворота
колес
необходимо
регулировать
сходимость
колес
,
натяг
подшипников
ступиц
и
люфт
поворотных
кулаков
.
3.5.8
Рулевое
управление
имеет
параллелограммный
механизм
поворота
колес
и
оснащено
объемной
гидросистемой
рулевого
управления
.
Рулевое
управление
состоит
из
рулевого
колеса
1
(
рис
.51),
насоса
-
дозатора
2
,
гидроцилиндра
5
(
являющегося
составной
частью
механизма
поворота
управляемых
колес
4
),
трубопроводов
3
и
рукавов
высокого
давления
6
.
Распределитель
и
предохранительный
клапан
встроены
в
корпус
насоса
-
дозатора
.
Предохранительный
клапан
в
насосе
-
дозаторе
настроен
на
давление
6,3
МПа
.
При
работающем
двигателе
и
питающем
насосе
НШ
10
Г
-3
Л
и
при
неподвижном
рулевом
колесе
рабочая
жидкость
подается
к
насосу
-
дозатору
НДМ
125-6,3
и
через
него
сливается
в
гидробак
.
При
повороте
рулевого
колеса
в
какую
-
либо
сторону
рабочая
жидкость
питающего
насоса
через
насос
-
дозатор
поступает
в
соответствующие
рабочие
полости
.
«
Нива
»
ИЭ
Конструкция
насоса
-
дозатора
выполнена
таким
образом
,
что
позволяет
осуществлять
поворот
управляемых
колес
как
при
работающем
,
так
и
неработающем
двигателе
.
Надежная
работа
рулевого
управления
обеспечивается
при
следующих
условиях
:
-
исправно
гидрооборудование
;
-
отсутствуют
течи
масла
в
соединениях
трубопроводов
и
гидрооборудования
;
-
отсутствует
воздух
в
масляных
магистралях
.
3.5.9
Колеса
комбайна
оснащены
пневматическими
шинами
низкого
давления
повышенной
проходимости
.
Монтаж
шин
на
ведущие
колеса
должен
производиться
таким
образом
,
чтобы
вершины
рисунка
«
елочка
»
на
протекторе
располагались
по
направлению
движения
комбайна
.
Шины
управляемых
колес
12