![background image](/i/rostselmash/134557/rostselmash-niva/h/rostselmash-niva-046.png)
45
3.7
Гидравлическая
система
Гидравлическая
система
комбайна
,
принципиальная
и
монтажные
схемы
которой
показаны
на
рис
. 54, 55, 56
состоит
из
трех
независимых
систем
:
основной
системы
,
объемной
системы
рулевого
управления
и
гидросистемы
объемного
привода
ходовой
части
.
Рабочей
жидкостью
гидросистемы
является
моторное
масло
.
Перечень
гидрооборудования
изложен
в
конце
этого
раздела
.
3.7.1
Основная
гидросистема
предназначена
для
подъема
и
опускания
жатки
,
изменения
частоты
вращения
мотовила
и
молотильного
барабана
,
очистки
воздухозаборника
радиаторов
двигателя
,
улучшения
выгрузки
зерна
из
бункера
,
закрытия
копнителя
.
Кроме
того
,
при
комплектации
комбайна
измельчителем
с
прицепной
тележкой
основная
гидросистема
позволяет
осуществлять
автосцепку
тележки
с
комбайном
и
ее
опрокидывание
.
«
Нива
»
ИЭ
3.7.1.1
Гидробак
установлен
рядом
с
двигателем
и
предназначен
для
хранения
определенного
объема
масла
,
необходимого
для
работы
всей
гидросистемы
комбайна
.
Гидробак
состоит
из
корпуса
6
(
рис
.57),
внутри
которого
установлен
фильтр
2
и
маслоизмерительный
щуп
4
с
сапуном
.
Фильтр
снабжен
предохранительным
шариковым
клапаном
1
,
рассчитанным
на
давление
0,15
МПа
(1,5
кгс
/
см
2
).
При
чрезмерном
загрязнении
фильтра
часть
масла
,
минуя
систему
фильтрации
,
сливается
через
клапан
в
бак
.
На
стержне
щупа
нанесены
три
риски
А
,
а
на
конце
закреплен
магнит
5
для
улавливания
мелких
металлических
частиц
.
Риски
на
щупе
являются
ориентиром
уровня
масла
.
Если
комбайн
оборудован
измельчителем
с
прицепной
тележкой
,
то
уровень
масла
в
баке
должен
быть
между
верхней
и
средней
рисками
.
При
остальных
вариантах
комплектации
уровень
масла
может
быть
между
средней
и
нижней
рисками
.
В
нижней
части
бака
приварены
различные
по
высоте
всасывающие
наконечники
7
и
8
(
рис
.57)
маслопроводов
.
Наконечник
8
системы
рулевого
управления
выполнен
более
коротким
.
Это
сделано
для
того
,
чтобы
в
случае
аварийной
обстановки
,
связанной
с
утечкой
масла
из
магистрали
основной