![background image](/i/rostselmash/134557/rostselmash-niva/h/rostselmash-niva-040.png)
39
укрепленного
на
первичном
валу
шкива
,
с
которым
взаимодействует
фрикционная
лента
.
Механизм
блокировки
исключает
возможность
самовыключения
передач
.
Гидростатический
привод
позволяет
производить
бесступенчатое
регулирование
скорости
движения
комбайна
от
«0»
до
максимальной
на
каждой
передаче
.
Пределы
регулирования
скорости
движения
:
I
передача
0…6
км
/
час
II
передача
0…12
км
/
час
III
передача
0…20
км
/
час
3.5.4
Главная
передача
и
дифференциал
предназначены
для
передачи
и
распределения
крутящего
момента
между
ведущими
колесами
.
Ведомая
шестерня
2
(
рис
.44)
главной
передачи
закреплена
на
крышках
дифференциала
3
.
Внутри
крышек
установлены
шестерни
4
,
передающие
вращение
на
бортовые
редукторы
.
3.5.5
Бортовые
редукторы
(
левый
и
правый
)
предназначены
для
увеличения
крутящего
момента
и
передачи
его
от
вала
-
шестерни
10
(
рис
.47)
к
оси
3
,
на
фланце
которой
закреплены
тормозной
барабан
1
и
ведущее
колесо
.
В
процессе
длительной
эксплуатации
комбайна
может
быть
нарушен
натяг
опорных
подшипников
5
,
признаком
чего
являются
стуки
и
значительный
люфт
ведущих
колес
.
«
Нива
»
ИЭ
3.5.6
Тормозная
система
комбайна
состоит
из
основных
(
рабочих
)
тормозов
и
стояночного
тормоза
.
Основные
тормоза
предназначены
для
снижения
скорости
движения
,
экстренной
остановки
комбайна
,
а
также
для
кратковременного
использования
при
работе
в
условиях
переувлажненных
почв
.
Основные
тормоза
представляют
собой
две
независимые
гидромеханические
системы
,
действующие
на
левое
и
правое
ведущие
колеса
.
Каждая
тормозная
система
состоит
из
педали
2
(
рис
.48)
главного
гидроцилиндра
3
,
двух
рабочих
гидроцилиндров
10
,
тормозных
колодок
8
и
барабана
9
.
Для
привода
в
действие
одновременно
обеих
тормозных
систем