![background image](/i/rostselmash/134557/rostselmash-niva/h/rostselmash-niva-037.png)
36
Принцип
очистки
заключается
в
следующем
:
при
перекрытии
воздушного
потока
,
создаваемого
вентилятором
двигателя
,
внутри
фильтрующего
корпуса
создается
избыточное
давление
,
в
результате
чего
воздушная
волна
,
расширяясь
,
устремляется
наружу
через
отверстия
корпуса
и
сдувает
налипшие
на
его
внешнюю
поверхность
частицы
продуктов
обмолота
и
пыль
.
Количество
поступающего
к
радиаторам
воздуха
регулируется
путем
изменения
исходного
положения
клапанов
(
угла
наклона
их
к
горизонтальной
плоскости
)
в
зависимости
от
температурного
режима
работы
двигателя
.
Изменение
угла
наклона
клапанов
осуществляется
путем
перестановки
шплинта
8
(
рис
.40)
вместе
с
шайбой
9
по
ряду
отверстий
Б
на
удлинителе
штока
гидроцилиндра
.
Перестановку
шплинта
можно
производить
двумя
способами
:
-
при
работающем
двигателе
включите
в
действие
гидроцилиндр
и
,
удерживая
его
во
включенном
положении
,
переставьте
шплинт
8
и
шайбу
9
в
соответствующее
отверстие
Б
;
«
Нива
»
ИЭ
-
при
неработающем
двигателе
установите
монтировку
2
на
упор
1
рычага
и
потяните
вниз
удлинитель
штока
,
а
затем
переставьте
шплинт
8
и
шайбу
9
в
соответствующее
отверстие
Б
.
Основным
показателем
правильного
выбора
исходного
положения
клапанов
является
нормальная
температура
(85°
С
…90°
С
)
работающего
двигателя
.
3.4.4
Топливные
баки
предназначены
для
хранения
запаса
топлива
,
обеспечивающего
работу
комбайна
в
течение
10
часов
(
не
менее
).
Бак
5
(
рис
.41)
основного
двигателя
укреплен
с
помощью
кронштейнов
и
стяжек
на
левой
боковине
молотилки
и
соединен
с
фильтром
грубой
очистки
двигателя
топливопроводом
2
.
Для
определения
уровня
топлива
на
боковой
стенке
бака
установлена
прозрачная
трубка
6
со
шкалой
.
Заливная
горловина
4
снабжена
сетчатым
фильтром
3
,
который
запрещается
вынимать
при
заправке
бака
топливом
.
В
нижней
части
бака
имеется
отстойник
8
со
сливным
наконечником
.
Для
слива
отстоя
необходимо
открутить
штуцер
9
на
2…3
оборота
.