101
-
установите
рычаг
1
(
рис
.76)
в
нейтральное
положение
;
-
отсоедините
вилку
4
(
рис
.79)
от
рычага
5
;
-
проверьте
величины
выступания
сердцевины
троса
из
оболочек
с
обоих
концов
;
выступание
должно
быть
одинаковым
как
со
стороны
рычага
1
(
рис
.76),
так
и
со
стороны
рычага
5
(
рис
.79);
-
если
разница
больше
15
мм
,
то
устраните
ее
перемещением
троса
4
(
рис
.76)
за
счет
вращения
гаек
3
;
-
не
меняя
положения
сердцевины
троса
относительно
его
оболочки
,
отрегулируйте
гаками
2
(
рис
.79)
положение
конца
троса
так
,
чтобы
вилка
4
соединилась
с
рычагом
5
без
смещения
рычага
.
6.2.22
Регулировка
подшипников
бортового
редуктора
.
6.2.22.1
Поднимите
с
помощью
домкрата
одно
из
ведущих
колес
,
снимите
колесо
,
а
затем
открутите
пробку
и
слейте
масло
из
редуктора
.
6.2.22.2
Отсоедините
трубку
гидропривода
тормоза
и
снимите
редуктор
.
6.2.22.3
Проверьте
,
свободно
ли
вращается
корпус
4
(
рис
.47)
редуктора
(
причиной
тугого
вращения
может
быть
заедание
сальников
,
затирание
тормозных
накладок
барабана
,
поломка
подшипников
),
затем
отогните
концы
шайбы
13
и
открутите
гайку
12
.
6.2.22.4
Вращая
гайку
12
и
поворачивая
корпус
4
,
затяните
подшипники
5
до
тугого
вращения
корпуса
,
когда
крутящий
момент
затяжки
достигает
49…59
Н
·
м
(4,9…5,9
кгс
·
м
),
затем
отпустите
гайку
на
1/8
оборота
и
законтрите
ее
,
подогнув
концы
шайбы
13
.
6.2.22.5
Установите
на
ведущий
мост
редуктор
(
при
необходимости
,
замените
прокладку
11
),
колесо
и
опустите
его
на
почву
,
долейте
масло
в
картер
моста
через
отверстие
на
корпусе
дифференциала
,
подсоедините
трубку
гидропривода
тормоза
,
прокачайте
тормоз
.
«
Нива
»
ИЭ
6.2.22.6
Произведите
аналогичную
регулировку
второго
редуктора
.