![background image](/i/rostselmash/137100/rostselmash-rsm-101-vector/h/rostselmash-rsm-101-vector-104.png)
104
4.5
Управление
тормозами
и
блокировкой
коробки
диапазо
-
нов
Педали
тормозов
и
блокировки
коробки
переключения
диапазонов
скоростей
(
далее
КП
)
установлены
в
блоке
,
закрепленном
под
настилом
ка
-
бины
.
Педали
тормозов
3, 6
и
1, 4 (
ри
-
сунки
4.18, 4.18
а
)
расположены
спра
-
ва
от
рулевой
колонки
,
педаль
блоки
-
ровки
коробки
диапазонов
2 –
слева
(
МВК
«
Гомсельмаш
»).
Педаль
правого
тормоза
6
имеет
защелку
4
для
блоки
-
ровки
педалей
.
Нормальное
положение
педалей
тормозов
-
сблокированное
.
Положение
педали
по
высоте
регули
-
руется
вилкой
1
главного
тормозного
гидроцилиндра
8.
При
полностью
вы
-
двинутом
толкателе
главного
тормоз
-
ного
цилиндра
ограничительная
пла
-
стина
стойки
педали
должна
отстоять
от
настила
площадки
оператора
на
10-
15
мм
.
Одновременное
воздействие
на
тормоза
обеспечивается
регулятором
давления
.
1 –
вилка
;2-
педаль
блокировки
коробки
диапазонов
; 3 –
педаль
левого
тормоза
;
4 –
защелка
; 5 –
уплотнение
; 6 –
педаль
пра
-
вого
тормоза
; 7 –
пружина
; 8 –
главный
тор
-
мозной
цилиндр
Рисунок
4.18 –
Управление
тормозами
МВК
«
Гомсельмаш
»
1 –
педаль
левого
тормоза
; 2 –
защелка
; 3 –
уплотнение
; 4 –
педаль
правого
тормоза
; 5 –
пружина
; 6 –
главный
тормозной
цилиндр
; 7 -
вилка
Рисунок
4.18
а
–
Управление
тормозами
МВК
«CIT», «ZF»