![background image](/i/rostselmash/137100/rostselmash-rsm-101-vector/h/rostselmash-rsm-101-vector-209.png)
208
Затем
комбайнер
опорожняет
копни
-
тель
,
ориентируясь
по
первому
ряду
копен
,
при
этом
нижний
датчик
поло
-
жения
является
сигнализатором
запол
-
нения
копнителя
.
Верхний
датчик
по
-
ложения
5
предназначен
для
аварий
-
ной
сигнализации
переполнения
коп
-
нителя
.
В
зависимости
от
состояния
уби
-
раемой
хлебной
массы
положение
дат
-
чиков
регулируется
по
высоте
.
Для
этого
на
стойке
3
имеется
пять
отвер
-
стий
,
расположенных
на
различной
вы
-
соте
.
При
уборке
хлебной
массы
нор
-
мальной
влажности
скоба
4
с
датчика
-
ми
положения
передвигается
по
отвер
-
стиям
стойки
в
более
низкое
положе
-
ние
.
6.9
Порядок
работы
с
ИРС
Запрещается
включать
из
-
мельчитель
при
отсутствии
хотя
бы
одного
ножа
барабана
.
По
окончании
работы
необходи
-
мо
очистить
рабочие
органы
ИРС
от
растительных
остатков
и
осмотреть
их
состояние
.
Перед
остановкой
комбайна
,
при
работающей
молотилке
в
режиме
ук
-
ладки
незерновой
части
урожая
в
ва
-
лок
(
поворотный
щиток
ИРС
установ
-
лен
для
укладки
соломы
в
валок
),
во
избежание
накопления
соломы
внутри
капота
и
возможной
поломки
рабочих
органов
молотилки
,
оператор
должен
уменьшить
скорость
в
два
раза
за
10
м
до
полной
остановки
комбайна
.
После
вынужденной
внезапной
остановки
комбайна
произвести
пере
-
мещение
комбайна
назад
на
расстоя
-
ние
не
менее
трех
метров
со
скоростью
до
2
км
/
ч
,
растягивая
образующуюся
копну
,
обеспечивая
при
этом
свобод
-
ный
выход
соломы
из
молотилки
ком
-
байна
.
6.10
Порядок
работы
с
сис
-
темой
контроля
После
запуска
двигателя
на
ПИ
при
частоте
вращения
вала
двигателя
900
мин
-1
и
выше
должны
погаснуть
пиктограммы
"
Нет
зарядки
"
и
"
Давле
-
ние
масла
в
двигателе
ниже
нормы
",
звуковой
сигнал
—
отсутствовать
.
При
включении
молотильного
агрегата
,
которое
должно
произво
-
диться
при
частоте
вращения
двигате
-
ля
1000—1100
мин
-1
,
на
ПИ
должны
загореться
пиктограммы
,
сигнализи
-
рующие
о
снижении
оборотов
рабочих
органов
,
и
появиться
прерывистый
зву
-
ковой
сигнал
,
на
рулевой
колонке
—
замигать
лампа
"
Обобщенный
отказ
".
При
увеличении
частоты
вращения
двигателя
до
1700-1800
мин
-1
все
пик
-
тограммы
должны
погаснуть
,
звуковой