![background image](/i/rostselmash/137100/rostselmash-rsm-101-vector/h/rostselmash-rsm-101-vector-105.png)
105
4.6
Управление
стояночным
тормозом
В
соответствии
с
рисунком
4.19
стояночный
тормоз
состоит
из
рычага
2
со
встроенным
механизмом
управления
собачкой
8,
тягой
привода
собачки
с
подпружиненной
кнопкой
1
управления
собачки
8,
одного
или
двух
тросов
дис
-
танционного
действия
и
установлен
справа
от
оператора
Рычаг
стояночного
тормоза
в
по
-
ложении
:
-
с
МВК
«
Гомсельмаш
»,
когда
со
-
бачка
8 (
двумя
зубьями
)
нахо
-
дится
в
зацеплении
с
нижним
зубом
сектора
,
при
этом
штоки
тросов
полностью
утоплены
в
направляющих
(
рисунок
4.19
а
)
-
с
мостом
«CLAAS»,
когда
собачка
8 (
двумя
зубьями
)
находится
в
зацеплении
с
пятым
нижним
зу
-
бом
сектора
,
при
этом
шток
тро
-
са
в
кабине
выдвинут
на
25
мм
(
рисунок
4.19
б
)
-
с
МВК
«ZF»,
когда
собачка
8
(
двумя
зубьями
)
находится
в
за
-
цеплении
с
нижним
четвертым
зубом
сектора
,
а
шток
троса
полностью
утоплен
в
направ
-
ляющей
(
рисунок
4.19
б
).
При
установке
комбайна
на
стояночный
тормоз
необходимо
,
выжав
сблокированные
педали
тормозов
,
пе
-
реместить
рычаг
2
в
направлении
«
вверх
-
назад
»
с
усилием
примерно
250…300
Н
(25…30
кгс
).
Для
снятия
комбайна
со
стоя
-
ночного
тормоза
необходимо
,
выжав
сблокированные
педали
тормозов
,
на
-
жать
кнопку
1
и
переместить
рычаг
«
вперед
-
вниз
»-
до
отказа
.