![background image](/i/rostselmash/137100/rostselmash-rsm-101-vector/h/rostselmash-rsm-101-vector-191.png)
190
Движение
при
крутом
подъеме
или
спуске
При
необходимости
движения
на
крутой
подъем
или
спуск
следует
за
-
благовременно
остановить
комбайн
и
включить
пониженную
передачу
,
что
-
бы
не
было
необходимости
в
переклю
-
чении
диапазонов
на
опасном
участке
движения
.
Плавное
снижение
скорости
Плавное
снижение
скорости
комбайна
следует
производить
при
по
-
мощи
ГСТ
.
При
плавном
торможении
вывести
ручку
ГСТ
в
нейтральное
по
-
ложение
и
нажать
на
педаль
тормоза
.
Для
экстренного
торможения
исполь
-
зуются
рабочие
гидравлические
тормо
-
за
с
переводом
рычага
управления
ГСТ
в
нейтральное
положение
.
6.8.5
Особенности
разборки
МВК
Срок
службы
моста
без
капи
-
тального
ремонта
рассчитан
на
весь
срок
службы
комбайна
,
на
котором
он
установлен
.
Поэтому
необходимость
в
разборке
моста
может
возникать
толь
-
ко
в
случае
аварийного
его
выхода
из
строя
,
с
целью
экспертизы
его
техни
-
ческого
состояния
или
с
целью
замены
изношенных
накладок
тормозов
.
Разборку
МВК
следует
произво
-
дить
квалифицированным
специали
-
стам
только
в
мастерских
,
распола
-
гающих
приспособлениями
и
инстру
-
ментом
.
Необходимо
принять
все
меры
для
исключения
попадания
грязи
и
по
-
сторонних
предметов
во
внутренние
полости
агрегатов
.
Для
зачаливания
коробки
диапазонов
и
бортовых
редук
-
торов
используют
рым
-
болты
.
МВК
в
сборе
зачаливается
только
за
крон
-
штейны
крепления
.
6.8.5.1
МВК
производства
«
Гомсельмаш
»
Мост
состоит
из
балки
8 (
рису
-
нок
6.27),
коробки
диапазонов
7,
ре
-
дукторов
бортовых
левого
и
правого
3
и
11,
на
выходных
валах
которых
за
-
креплены
тормоза
дисковые
левый
и
правый
12
и
15,
втулок
соединитель
-
ных
4,
полуосей
6
и
10
и
гидромотора
13.
КП
с
механическим
переключением
передач
имеет
три
диапазона
движе
-
ния
.
Техническая
экспертиза
КП
и
за
-
мена
при
необходимости
ее
отдельных
деталей
может
быть
проведена
без
снятия
КП
с
балки
МВК
.
Для
этого
не
-
обходимо
лишь
демонтировать
меха
-
низм
переключения
диапазонов
.
Демонтаж
полуосей
производит
-
ся
без
снятия
КП
и
бортовых
редукто
-
ров
,
благодаря
наличию
муфты
соеди
-
нительной
9.
Короткая
часть
полуоси
извлекается
из
КП
вместе
с
крышкой
и
уплотнением
.
Для
замены
тормозных
накладок
необходимо
рассоединить
муфту
со
-