![background image](/i/rostselmash/137100/rostselmash-rsm-101-vector/h/rostselmash-rsm-101-vector-333.png)
333
Приложение
Д
Эксплуатация
подшипниковых
опор
(
обязательное
)
В
период
эксплуатации
комбайна
обслуживание
подшипников
проводите
в
со
-
ответствии
со
схемами
(
рисунки
Д
.1,
Д
.2)
и
перечнями
подшипников
(
таблицы
Д
.1 –
Д
.3).
Схемы
и
перечни
подшипников
распространяются
на
основное
исполнение
комбайна
в
комплектации
с
измельчителем
,
а
так
же
на
сменные
агрегаты
:
копнитель
и
платформу
-
подборщик
.
Неправильная
эксплуатация
подшипников
качения
снижает
надежность
их
ра
-
боты
.
Одним
из
основных
признаков
качественной
работы
подшипниковых
опор
яв
-
ляется
отсутствие
резкого
шума
и
повышенного
нагрева
.
Независимо
от
температуры
окружающей
среды
нагрев
подшипников
,
смазан
-
ных
смазкой
Литол
-24,
не
должен
превышать
100
°
С
.
Основными
причинами
нагрева
и
преждевременного
выхода
из
строя
подшип
-
ников
является
неправильный
монтаж
и
демонтаж
,
загрязнения
,
попадающие
в
под
-
шипник
вместе
со
смазкой
при
монтаже
,
обслуживании
или
повреждении
уплотнений
,
недостаток
или
избыток
смазочного
материала
.
В
ряде
сборочных
единиц
комбайна
установлены
шарикоподшипники
с
двусто
-
ронними
уплотнениями
,
которые
крепятся
на
валу
конусными
закрепительными
втул
-
ками
или
эксцентричным
стопорным
кольцом
,
а
также
имеют
стопорный
штифт
на
наружной
сферической
поверхности
от
проворота
в
корпусе
.
При
их
эксплуатации
обращайте
внимание
на
следующее
:
-
при
демонтаже
подшипника
на
конусной
закрепительной
втулке
с
вала
от
-
верните
гайку
,
совместив
ее
с
торцом
закрепительной
втулки
,
и
коротким
резким
уда
-
ром
,
через
специальную
оправку
,
выбейте
втулку
из
внутреннего
кольца
.
Легкие
удары
могут
привести
к
деформации
резьбовой
части
втулки
.
Во
избежание
сдвига
вала
на
противоположной
опоре
поставьте
в
торец
вала
упор
;
-
при
замене
подшипника
разовой
смазки
со
стопорным
штифтом
на
наружном
сферическом
кольце
во
избежание
повреждения
или
среза
головки
штифта
подшип
-
ник
ориентируйте
в
корпусе
так
,
чтобы
штифт
попадал
в
тот
же
паз
,
в
котором
он
на
-
ходился
после
заводской
сборки
;