![background image](/i/rostselmash/137100/rostselmash-rsm-101-vector/h/rostselmash-rsm-101-vector-193.png)
192
1-
вал
-
шестерня
; 2-
тормоз
; 3-
кронштейн
стояночного
тормоза
; 4-
рычаг
гидроцилиндра
; 5-
рычаг
стоя
-
ночного
тормоза
; 6-
рычаг
управления
стояночным
тормозом
; 7-
гидроцилиндр
тормоза
; 8-
штуцер
про
-
качки
; 9-
диск
фрикционный
; 10-
диск
тормоза
; 11-
колесо
зубчатое
; 12-
корпус
; 13-
подшипник
иголь
-
чатый
; 14-
шестерня
эпициклическая
; 15-
шестерня
-
сателлит
; 16-
крышка
корпуса
; 17-
ось
; 18-
болт
кре
-
пления
колеса
; 19-
гайка
крепления
колеса
; 20, 23, 25, 28-
подшипники
; 21-
шестерня
солнечная
; 22,
29-
манжеты
; 24-
отверстие
крепления
редуктора
к
балке
моста
; 26, 31-
гайки
; 27-
крышка
; 30-
болт
ус
-
тановочный
; 32-
прокладка
сферическая
; 33-
пружина
; 34-
вилка
тормозная
Рисунок
6.28
Полная
разборка
КП
требует
оп
-
ределенной
последовательности
.
При
демонтаже
механизма
пере
-
ключения
диапазонов
необходимо
иметь
в
виду
,
что
два
болта
крепят
не
только
корпус
блокировки
,
но
и
весь
механизм
переключения
диапазонов
в
сборе
к
корпусу
КП
.
При
демонтаже
корпуса
крепле
-
ния
гидромотора
следует
открутить
два
болта
,
головки
которых
находятся
внутри
корпуса
крепления
гидромото
-
ра
.
Демонтаж
валов
,
подшипников
,
шестерен
и
дифференциалов
можно
производить
через
окно
корпуса
без
разборки
его
составных
частей
.
Чтобы
легче
было
снять
подшипники
с
шеек
валов
,
рекомендуется
разобрать
кор
-
пус
КП
.
Если
корпус
разобран
,
то
необ
-
ходимо
не
допустить
перепутывания
половинок
с
другими
КП
,
так
как
они
механически
обработаны
окончательно
в
паре
.
Замена
половинок
корпуса