![background image](/i/rostselmash/137100/rostselmash-rsm-101-vector/h/rostselmash-rsm-101-vector-195.png)
194
Нормальным
считается
уровень
,
от
-
стоящий
от
верхней
кромки
бачка
на
15-20
мм
.
Регулировка
стояночного
тормо
-
за
заключается
в
изменении
длин
тро
-
сов
дистанционного
управления
(
далее
ДУ
) 1 (
рисунок
6.33)
свинчиванием
на
-
конечников
.
Длины
тросов
должны
быть
отрегулированы
так
,
чтобы
одно
-
временное
торможение
колес
обеспе
-
чивалось
механическим
уравнивате
-
лем
,
закрепленным
на
рычаге
управ
-
ления
.
При
регулировке
управления
ко
-
робкой
диапазонов
рычаг
управления
должен
быть
установлен
вертикально
.
6.8.5.3
МВК
фирмы
«CLAAS»
И
«ZF»
В
соответствии
с
рисунками
6.30,
6.31
мост
состоит
из
цельнотянутой
или
штампосварной
балки
2
квадрат
-
ного
сечения
(«CLAAS»)
или
прямо
-
угольного
(«ZF»),
на
которой
закреп
-
лены
КП
7
с
главной
передачей
и
дифференциалом
,
бортовые
редукторы
1,3
с
зубчатыми
передачами
внешнего
зацепления
.
Первичный
вал
КП
соединяется
шлицевой
муфтой
с
валом
ГСТ
.
Гидро
-
мотор
через
КП
,
рабочие
тормоза
,
вы
-
ходные
полуоси
4,9 («CLAAS»)
и
4,10
(«ZF»)
и
бортовые
редукторы
приводит
ведущие
колёса
комбайна
.
На
выходных
полуосях
КП
закре
-
плены
рабочие
тормоза
5,
на
промежу
-
точном
валу
КП
установлен
стояноч
-
ный
тормоз
6
колодочный
,
барабанного
типа
.
КП
–
механическая
,
двухходовая
с
тремя
диапазонами
.
Управление
КП
–
дистанционное
,
тросами
ДУ
.
Блокировка
одновремен
-
ного
включения
диапазонов
в
явном
виде
(
из
кабины
оператора
)
отсутству
-
ет
и
осуществляется
за
счёт
конструк
-
тивных
особенностей
КП
.
6.8.6
Управление
КП
Управление
КП
производится
рычагом
2 (
рисунок
6.32,6.34),
рычагом
1 (
рисунок
6.37)
Регулировку
тросов
КП
производить
гайками
регулировоч
-
ными
,
при
этом
рычаг
должен
нахо
-
диться
в
нейтральном
положении
,
а
шток
–
в
среднем
положении
хода
(36
мм
).
Включение
любого
диапазо
-
на
производить
только
при
непод
-
вижном
комбайне
!
Перед
включением
ГСТ
рычаг
КП
необходимо
установить
в
нейтральное
положение
,
убедиться
,
что
рычаг
на
-
ходится
в
«
нейтрали
».
Начальное
включение
двигателя
возможно
только
в
нейтральном
положении
рычага
КП
.
При
поперечном
перемещении
рычага
происходит
избирание
диапазона
,
при