![background image](/i/rostselmash/137100/rostselmash-rsm-101-vector/h/rostselmash-rsm-101-vector-107.png)
107
4.7
Устройства
освещения
и
сигнализации
Устройства
освещения
и
сигна
-
лизации
показаны
на
схеме
электриче
-
ской
принципиальной
(
Приложение
В
).
Комбайн
оснащен
десятью
фа
-
рами
:
-
Н
L11,
Н
L12 (
две
фары
в
бампе
-
ре
) -
транспортные
фары
,
предназна
-
чены
для
освещения
проезжей
части
при
перегоне
комбайна
и
для
обозна
-
чения
переднего
габарита
.
Включение
ближнего
света
фар
Н
L11,
Н
L12
и
зву
-
кового
сигнала
осуществляется
вклю
-
чателем
S
А
10 (
подрулевой
переключа
-
тель
на
рулевой
колонке
).
Для
вклю
-
чения
габаритного
огня
фар
Н
L11
и
-
Н
L12
используется
выключатель
S
А
9
(
выключатель
на
рулевой
колонке
);
-
Н
L1 –
Н
L6 (
шесть
фар
в
крыше
кабины
) –
фары
рабочего
освещения
,
предназначены
для
освещения
в
тем
-
ное
время
поверхности
поля
перед
комбайном
или
жатки
,
подборщика
;
-
Н
L8 –
фара
,
установленная
в
задней
части
комбайна
(
на
корпусе
ИРС
),
предназначена
для
освещения
освещение
места
выгрузки
не
основно
-
го
продукта
;
- HL7 –
фара
выгрузной
трубы
,
предназначена
для
освещения
места
выгрузк
основного
продукта
;
-
фары
HL1-HL9
включаются
пе
-
реключателями
S
А
3-S
А
5,
установлен
-
ными
в
верхней
панели
кабины
ком
-
байна
.
На
бампере
слева
и
справа
уста
-
новлены
фонари
–
указатели
поворо
-
тов
Н
L14
и
Н
L15
с
желтыми
стеклами
для
подачи
сигналов
поворотов
(
вклю
-
чаются
подрулевым
переключателем
S
А
10
через
реле
К
V9
на
рулевой
ко
-
лонке
)
и
обозначения
переднего
габа
-
рита
(
включаются
выключателем
S
А
10
на
рулевой
колонке
).
Звуковой
сигнал
,
установленный
под
кабиной
комбайна
,
включается
подрулевым
переключателем
на
время
его
нажатия
:
при
работе
ПУ
-101-03 -
в
автоматизированных
режимах
запуска
рабочих
органов
;
автоматически
-
в
прерывистом
режиме
при
движении
комбайна
задним
ходом
.
Задние
фонари
Н
L16
и
Н
L18
с
желтыми
и
красными
стеклами
пред
-
назначены
для
подачи
сигнала
поворо
-
тов
и
обозначения
заднего
габарита
(
подключены
аналогично
передним
фонарям
),
а
также
сигнала
«
стоп
» (
от
датчика
SP2)
при
торможении
комбай
-
на
.
Контроль
за
работой
сигналов
поворотов
осуществляется
с
помощью
лампы
Н
L13
на
рулевой
колонке
.
Для
освещения
кабины
установ
-
лен
плафон
кабины
A3,
со
встроенным
выключателем
.