193
приведет
к
выходу
из
строя
подшипни
-
ков
и
зубьев
шестерен
из
-
за
перекосов
валов
.
В
стаканах
крепления
диффе
-
ренциала
предусмотрены
резьбовые
отверстия
для
болтов
съемника
.
При
разборке
механизма
пере
-
ключения
диапазонов
необходимо
со
-
хранить
и
установить
на
место
блоки
-
ровочные
шарики
8 (
рисунок
6.29)
и
штырь
9
во
избежание
возможности
включения
двух
диапазонов
одновре
-
менно
.
Разборка
бортовых
редукторов
производится
путем
разъема
корпуса
12 (
рисунок
6.28)
и
крышки
корпуса
16.
В
процессе
эксплуатации
может
воз
-
никнуть
необходимость
в
регулировке
подшипников
20
и
25
оси
ведущего
ко
-
леса
.
Регулировка
осуществляется
сле
-
дующим
образом
:
-
снимите
колесо
и
отсоедините
редуктор
от
балки
;
-
снимите
крышку
27
и
раскон
-
трите
гайку
26;
-
закручивая
гайку
и
одновре
-
менно
поворачивая
ось
17,
добейтесь
тугого
вращения
оси
;
отпустите
гайку
на
1/8
оборота
,
затем
законтрите
ее
;
-
закрепите
крышку
27,
устано
-
вите
на
место
редуктор
,
подсоедините
и
прокачайте
тормозную
систему
,
про
-
верьте
уровень
масла
в
редукторе
.
1-
корпус
; 2-
корпус
блокировки
; 3-
валик
управ
-
ления
переключением
диапазонов
; 4-
рычаг
; 5-
валик
; 6-
фиксатор
; 7-
пружина
; 8-
шарик
; 9-
штырь
; 10-
шток
переключения
диапазонов
; 11-
толкатель
; 12-
включатель
; 13-
гидроцилиндр
;
14-
вилка
переключения
диапазонов
Рисунок
6.29 –
Механизм
переключе
-
ния
диапазонов
6.8.5.2
Регулировка
тормо
-
зов
В
процессе
эксплуатации
тор
-
моза
не
требуют
регулировок
.
Износ
фрикционных
накладок
компенсирует
-
ся
перемещением
поршня
со
штоком
исполнительного
гидроцилиндра
и
за
-
полнением
тормозной
жидкостью
обра
-
зовавшегося
объема
из
подпитываю
-
щего
бачка
.
Когда
толщина
фрикцион
-
ных
накладок
уменьшается
до
5
мм
или
при
торможении
появятся
признаки
неполного
торможения
,
накладки
должны
быть
заменены
новыми
.
В
процессе
эксплуатации
необ
-
ходимо
следить
за
уровнем
тормозной
жидкости
в
подпитывающих
бачках
.