Запуск
двигателя
и
управление
автомобилем
7-9
7
–
ПРОДОЛЖЕНИЕ
–
Для
смены
передачи
нажмите
педаль
сцепления
до
упора
,
переведите
рычаг
переключения
передач
в
новое
поло
-
жение
,
а
затем
медленно
отпустите
пе
-
даль
сцепления
.
Если
передача
включается
с
трудом
,
переведите
рычаг
переключения
пере
-
дач
в
нейтральное
положение
,
на
мгно
-
вение
отпустите
педаль
сцепления
,
а
затем
снова
попытайтесь
включить
пе
-
редачу
.
Скорости
движения
авто
-
мобиля
при
переключении
передач
T
Рекомендованные
скорости
при
переключении
передач
Переключение
на
более
высокие
пере
-
дачи
при
достижении
скоростей
движе
-
ния
автомобиля
,
указанных
в
приве
-
денной
ниже
таблице
,
обеспечивает
оптимальное
сочетание
экономичности
расхода
топлива
и
динамики
автомоби
-
ля
при
вождении
в
нормальных
услови
-
ях
.
T
Максимально
допустимые
скоро
-
сти
Максимально
допустимые
скорости
для
каждой
передачи
показаны
в
при
-
веденной
ниже
таблице
.
При
превыше
-
нии
этих
скоростей
стрелка
тахометра
будет
находиться
в
красном
секторе
.
Не
допускайте
,
чтобы
во
время
движе
-
ния
стрелка
тахометра
находилась
в
красном
секторе
,
за
исключением
тех
случаев
,
когда
необходимо
осущест
-
вить
резкое
ускорение
.
Несоблюдение
этого
требования
может
ускорить
износ
двигателя
,
а
также
привести
к
повы
-
шенному
расходу
топлива
.
Не
управляйте
автомобилем
при
выключенном
сцеплении
(
в
том
числе
при
нажатой
педали
сцеп
-
ления
),
или
когда
рычаг
переклю
-
чения
передач
находится
в
ней
-
тральном
положении
.
В
обоих
случаях
становится
невозмож
-
ным
торможение
двигателем
,
что
,
соответственно
,
увеличивает
риск
попадания
в
аварию
.
Включайте
передачу
заднего
хода
ТОЛЬКО
после
полной
остановки
автомобиля
.
Попытка
включения
передачи
заднего
хода
во
время
движения
автомобиля
может
при
-
вести
к
повреждению
коробки
пе
-
редач
.
Переключение
на
более
высокие
пе
-
редачи
(
двухдиапа
-
зонная
трансмиссия
,
поло
-
жение
“HI”)
км
/
ч
(
миль
/
ч
)
с
1-
й
на
2-
ю
24 (15)
со
2-
й
на
3-
ю
40 (25)
с
3-
й
на
4-
ю
65 (40)
с
4-
й
на
5-
ю
73 (45)
A8100GE-A.book Page 9 Tuesday, November 14, 2006 11:58 AM