![background image](/i/subaru/149965/subaru-forester-2007-forester-2007/h/subaru-forester-2007-forester-2007-317.png)
Запуск
двигателя
и
управление
автомобилем
7-11
7
–
ПРОДОЛЖЕНИЕ
–
Двухдиапазонная
транс
-
миссия
(
автомобили
с
МКПП
–
если
установлена
)
1)
Положение
“HI”:
Для
движения
в
нормальных
услови
-
ях
.
2)
Положение
“LO”:
Применяется
при
подъеме
на
крутой
склон
или
езде
по
песку
,
что
требует
большего
тягового
усилия
,
чем
обес
-
печивается
в
режиме
“HI”.
Для
переключения
с
режима
“HI”
на
ре
-
жим
“LO”
или
наоборот
,
нажмите
пе
-
даль
сцепления
до
упора
,
передвиньте
рычаг
выбора
режима
в
новое
положе
-
ние
и
плавно
отпустите
педаль
сцепле
-
ния
.
При
трогании
с
места
для
последующе
-
го
движения
вверх
по
склону
с
прице
-
пом
рекомендуется
использовать
ре
-
жим
“LO”.
Автоматическая
коробка
переключения
передач
(
без
режима
ручного
управле
-
ния
“MANUAL”)
Автоматическая
коробка
переключения
передач
с
электронным
управлением
имеет
четыре
передачи
переднего
хода
и
одну
передачу
заднего
хода
.
ПРИМЕЧАНИЕ
y
Когда
двигатель
еще
не
прогрелся
,
АКПП
будет
переходить
на
более
высокую
передачу
при
большей
час
-
тоте
вращения
двигателя
,
чем
после
прогрева
охлаждающей
жидкости
двигателя
.
Этим
не
только
сокраща
-
ется
время
прогрева
двигателя
,
но
и
улучшается
общая
характеристика
управляемости
Вашего
автомобиля
.
После
прогрева
двигателя
АКПП
ав
-
томатически
перейдет
с
режима
поз
-
днего
переключения
передач
в
нор
-
мальный
режим
.
y
Сразу
же
после
замены
ATF (
жид
-
кости
АКПП
),
Вы
можете
ощутить
не
-
сколько
необычный
характер
рабо
-
ты
АКПП
.
Это
происходит
из
-
за
аннулирова
-
ния
данных
,
которые
собрал
и
со
-
хранил
бортовой
компьютер
для
то
-
1
2
700338
При
застревании
рычага
выбора
режимов
между
положениями
“HI”
и
“LO”,
отпустите
педаль
га
-
за
,
и
с
усилием
переведите
рычаг
в
новое
положение
.
A8100GE-A.book Page 11 Tuesday, November 14, 2006 11:58 AM