Советы
по
вождению
8-21
8
–
ПРОДОЛЖЕНИЕ
–
“R.DIFF TEMP” (
температура
масла
заднего
дифференциала
) (
для
моде
-
лей
с
турбонаддувом
–
если
установ
-
лен
),
поскольку
задний
дифференциал
может
перегреваться
при
подобных
ус
-
ловиях
движения
.
При
включении
пре
-
дупреждающей
лампы
,
снизьте
ско
-
рость
движения
,
а
затем
остановите
автомобиль
в
ближайшем
безопасном
месте
.
См
.
раздел
“
Предупреждающие
и
контрольные
лампы
”
Главы
3.
y
Если
во
время
движения
автомобиля
загорается
предупреждающая
лампа
“ABS”,
прекратите
буксировку
прицепа
.
Мы
рекомендуем
Вам
немедленно
об
-
ратиться
к
ближайшему
дилеру
SUBARU
для
проведения
необходимо
-
го
ремонта
.
T
Управление
автомобиля
на
укло
-
нах
y
Перед
подъемом
на
склон
на
автомо
-
биле
,
оборудованном
двухдиапазон
-
ной
коробкой
передач
,
рекомендуется
включить
режим
“LO”.
y
Перед
началом
спуска
по
крутому
склону
,
снизьте
скорость
движения
и
переключитесь
на
более
низкую
пере
-
дачу
(
при
необходимости
–
на
1-
ю
пе
-
редачу
),
что
позволит
Вам
осущест
-
влять
торможение
двигателем
и
предо
-
твратит
перегревание
тормозных
коло
-
док
Вашего
автомобиля
.
Избегайте
резкого
переключения
на
более
низкие
передачи
.
y
При
преодолении
подъема
в
жаркую
погоду
,
кондиционер
может
автомати
-
чески
отключиться
для
предотвраще
-
ния
перегрева
двигателя
.
y
При
преодолении
подъемов
в
жар
-
кую
погоду
,
следите
за
стрелкой
указа
-
теля
температуры
охлаждающей
жид
-
кости
(
для
всех
автомобилей
),
а
также
за
предупреждающей
лампой
“AT OIL
TEMP” (
для
автомобилей
с
АКПП
),
так
как
двигатель
и
коробка
передач
могут
перегреваться
при
движении
в
этих
ус
-
ловиях
.
Если
стрелка
указателя
темпе
-
ратуры
приблизится
к
сектору
ПЕРЕ
-
ГРЕВА
или
загорится
предупреждаю
-
щая
лампа
“AT OIL TEMP”,
немедленно
выключите
кондиционер
и
остановите
машину
в
ближайшем
безопасном
мес
-
те
.
См
.
разделы
“
Перегрев
двигателя
”
в
Главе
9
и
“
Предупреждающие
и
конт
-
рольные
лампы
”
в
Главе
3
настоящего
Руководства
.
ПРИМЕЧАНИЕ
На
автомобилях
с
АКПП
,
вероят
-
ность
достижения
температурой
ох
-
лаждающей
жидкости
зоны
ПЕРЕ
-
ГРЕВА
в
положении
“D”
меньше
,
чем
в
положении
режима
ручного
управ
-
ления
.
y
Если
Ваш
автомобиль
оснащен
авто
-
матической
коробкой
переключения
пе
-
редач
,
не
используйте
педаль
газа
для
стабилизации
его
на
месте
на
крутом
подъеме
вместо
стояночного
или
рабо
-
чего
тормоза
.
Это
может
привести
к
пе
-
регреванию
трансмиссионной
жидкос
-
ти
.
T
Стоянка
на
уклоне
Во
время
стоянки
обеспечьте
блоки
-
ровку
колес
автомобиля
и
прицепа
.
На
-
дежно
зафиксируйте
положение
авто
-
мобиля
стояночным
тормозом
.
Следу
-
ет
избегать
парковки
автомобиля
на
возвышениях
или
склонах
.
Однако
если
невозможно
избежать
парковки
автомобиля
на
возвышении
или
скло
-
не
,
выполните
следующие
операции
:
1.
Нажмите
на
тормозную
педаль
,
и
удерживайте
ее
в
этом
положении
.
2.
Попросите
кого
-
нибудь
подложить
тормозные
башмаки
под
колеса
авто
-
мобиля
и
прицепа
.
3.
После
установки
тормозных
башма
-
ков
медленно
отпускайте
тормозную
педаль
,
пока
не
убедитесь
в
том
,
что
автомобиль
надежно
удерживается
тормозными
башмаками
.
4.
Повторно
нажмите
тормозную
пе
-
даль
и
установите
стояночный
тормоз
;
затем
плавно
отпустите
тормозную
пе
-
даль
.
A8100GE-A.book Page 21 Tuesday, November 14, 2006 11:58 AM