![background image](/i/subaru/149965/subaru-forester-2007-forester-2007/h/subaru-forester-2007-forester-2007-083.png)
Сиденья
,
ремни
и
подушки
безопасности
1-51
1
–
ПРОДОЛЖЕНИЕ
–
воздуха
из
подушек
безопасности
бу
-
дет
осуществляться
так
быстро
,
что
практически
не
повлияет
на
обзорность
и
не
приведет
к
утрате
контроля
над
ав
-
томобилем
.
При
срабатывании
подушки
безопас
-
ности
будет
слышен
резкий
и
довольно
громкий
шум
нагнетаемого
газа
,
а
так
-
же
выделится
некоторое
количество
дыма
.
Это
–
нормальные
явления
при
срабатывании
подушки
безопасности
.
Такой
дым
не
является
следствием
ка
-
кого
-
либо
возгорания
в
автомобиле
.
Конструкция
передних
подушек
безо
-
пасности
предусматривает
их
срабаты
-
вание
только
при
средних
и
сильных
лобовых
столкновениях
.
Такие
подуш
-
ки
безопасности
не
предназначены
для
срабатывания
при
слабых
лобовых
столкновениях
,
потому
что
в
этих
слу
-
чаях
достаточная
степень
защиты
во
-
дителя
и
переднего
пассажира
обеспе
-
чивается
ремнями
безопасности
.
Кро
-
ме
того
,
конструкция
передних
подушек
безопасности
не
предусматривает
их
срабатывание
при
ударах
сбоку
или
сзади
,
а
также
при
опрокидывании
ав
-
томобиля
,
поскольку
их
срабатывание
не
обеспечит
защиту
водителя
и
пасса
-
жиров
в
этих
ситуациях
.
Подушки
безо
-
пасности
предназначены
только
для
одноразового
срабатывания
.
Подушки
безопасности
срабатывают
только
при
определенной
силе
удара
в
область
пассажирского
отсека
автомо
-
биля
при
столкновении
.
Величина
этой
силы
зависит
от
типа
столкновения
,
но
,
при
этом
,
не
находится
в
прямой
зави
-
симости
от
величины
видимых
повреж
-
дений
автомобиля
.
V
В
каких
случаях
срабатывание
пе
-
редних
подушек
безопасности
на
-
иболее
вероятно
?
Передние
подушки
безопасности
сра
-
батывают
при
лобовом
столкновении
с
толстой
бетонной
стеной
при
скорости
автомобиля
от
20
до
30
км
/
ч
(
от
12
до
19
миль
/
ч
).
Передние
подушки
безопас
-
ности
будут
срабатывать
и
при
других
лобовых
столкновениях
,
характеризую
-
щихся
аналогичными
количественны
-
ми
и
качественными
показателями
.
Не
прикасайтесь
незащищенными
руками
к
каким
-
либо
компонентам
системы
подушек
безопасности
,
расположенным
в
зоне
рулевого
колеса
и
на
панели
приборов
,
сра
-
зу
же
после
их
срабатывания
.
Это
может
привести
к
ожогам
,
так
как
при
срабатывании
подушек
безо
-
пасности
может
произойти
силь
-
ный
нагрев
этих
компонентов
.
100159
A8100GE-A.book Page 51 Tuesday, November 14, 2006 11:58 AM