![background image](/i/subaru/149965/subaru-forester-2007-forester-2007/h/subaru-forester-2007-forester-2007-327.png)
Запуск
двигателя
и
управление
автомобилем
7-21
7
–
ПРОДОЛЖЕНИЕ
–
T
Положение
“D” (
Движение
)
Это
положение
предназначено
для
движения
вперед
в
нормальных
усло
-
виях
.
Трансмиссия
обеспечивает
автомати
-
ческое
переключение
на
оптимальную
для
требуемой
скорости
и
степени
ус
-
корения
передачу
в
диапазоне
с
1-
й
по
4-
ю
.
Если
при
движении
на
данной
переда
-
че
возникает
необходимость
в
еще
большем
ускорении
,
нажмите
педаль
газа
до
упора
и
удерживайте
ее
в
этом
положении
.
Трансмиссия
обеспечит
автоматическое
переключение
на
бо
-
лее
низкую
передачу
(3-
ю
, 2-
ю
или
1-
ю
).
При
отпускании
педали
газа
транс
-
миссия
обеспечит
переключение
на
ту
передачу
,
которая
была
включена
до
ускорения
.
Для
использования
режима
ручного
уп
-
равления
,
передвиньте
рычаг
из
этого
положения
в
паз
ручного
управления
.
V
Движение
вверх
по
склону
При
движении
вверх
по
склону
Вы
мо
-
жете
избежать
нежелательного
пере
-
ключения
на
более
высокую
, 4-
ю
пере
-
дачу
,
отпустив
газ
.
Этим
сводится
к
ми
-
нимуму
вероятность
последующего
пе
-
реключения
на
более
низкую
передачу
,
если
необходимо
осуществить
разгон
.
Таким
образом
Вы
обеспечите
более
плавный
режим
работы
Вашего
авто
-
мобиля
,
избежав
повторяющихся
пере
-
ключений
как
в
сторону
более
высоких
,
так
и
в
сторону
более
низких
передач
.
ПРИМЕЧАНИЕ
Трансмиссия
может
обеспечить
пе
-
реключение
на
более
низкую
(2-
ю
или
1-
ю
)
передачу
в
зависимости
от
степени
нажатия
педали
газа
при
осуществлении
повторного
ускоре
-
ния
.
V
Движение
вниз
по
склону
Во
время
движения
вниз
по
склону
на
-
жатие
педали
тормоза
приведет
к
пере
-
ключению
АКПП
на
более
низкую
, 3-
ю
передачу
,
в
результате
чего
будет
осу
-
ществляться
торможение
двигателем
.
Последующее
кратковременное
уско
-
рение
обычно
приводит
к
переключе
-
нию
АКПП
на
более
высокую
передачу
.
ПРИМЕЧАНИЕ
В
некоторых
случаях
нажатие
на
пе
-
даль
тормоза
при
движении
вниз
по
склону
не
приводит
к
автоматичес
-
кому
переключению
на
более
низ
-
кую
, 3–
ю
передачу
.
Это
может
иметь
место
при
очень
низкой
температуре
жидкости
АКПП
,
например
,
в
начале
поездки
после
длительной
стоянки
автомобиля
.
Когда
температура
ATF
поднимется
до
определенного
уров
-
ня
,
режим
автоматического
перехо
-
да
на
более
низкие
передачи
обычно
восстанавливается
.
Чтобы
обеспе
-
чить
торможение
двигателем
до
восстановления
этого
режима
,
осу
-
ществляйте
переключение
на
более
низкие
передачи
вручную
.
T
Положение
“3” (
Третья
передача
)
Это
положение
предназначено
для
торможения
двигателем
во
время
дви
-
жения
вниз
по
склону
или
для
движе
-
ния
вверх
по
склону
.
Трансмиссия
обеспечивает
автомати
-
ческое
переключение
на
оптимальную
для
требуемой
скорости
и
степени
ус
-
корения
передачу
в
диапазоне
с
1-
й
по
3-
ю
.
Не
управляйте
автомобилем
при
установленном
рычаге
выбора
режима
в
положение
“N” (
ней
-
траль
).
При
этом
становится
не
-
возможным
торможение
двигате
-
лем
,
что
повышает
риск
возник
-
новения
аварийных
ситуаций
.
A8100GE-A.book Page 21 Tuesday, November 14, 2006 11:58 AM