![background image](/i/subaru/149965/subaru-forester-2007-forester-2007/h/subaru-forester-2007-forester-2007-322.png)
7-16
Запуск
двигателя
и
управление
автомобилем
Функция
блокировки
задне
-
го
хода
Данная
функция
предназначена
для
предотвращения
случайного
переме
-
щения
рычага
выбора
режима
в
поло
-
жение
“R”
во
время
движения
автомо
-
биля
.
Данная
функция
включается
,
когда
ско
-
рость
движения
автомобиля
превыша
-
ет
,
примерно
, 10
км
/
ч
(6
миль
/
ч
).
Нахо
-
дясь
в
рабочем
состоянии
,
эта
функция
предотвращает
перемещение
рычага
выбора
режима
из
положения
“N”
в
по
-
ложение
“R”.
Когда
скорость
движения
автомобиля
опускается
ниже
10
км
/
ч
(6
миль
/
ч
),
эта
функция
отключается
.
Ста
-
новится
возможным
перевод
рычага
выбора
режима
в
положение
“R”
и
“P”.
T
Кнопка
разблокировки
рычага
выбора
режима
После
случайного
поворота
замка
за
-
жигания
в
положение
“LOCK”,
когда
ры
-
чаг
выбора
режима
находится
в
поло
-
жении
“N”,
выполните
следующие
дейс
-
твия
.
Снимите
крышку
кнопки
разбло
-
кировки
рычага
выбора
режима
в
соот
-
ветствии
с
инструкциями
,
изложенны
-
ми
в
разделе
“
Разблокировка
рычага
выбора
режима
”
данной
главы
.
Затем
,
вставив
отвертку
в
отверстие
,
переве
-
дите
рычаг
выбора
режима
в
положе
-
ние
“P”.
При
сбое
работы
функции
бло
-
кировки
заднего
хода
мы
рекомендуем
Вам
обратиться
к
ближайшему
офици
-
альному
дилеру
SUBARU
для
проведе
-
ния
работ
по
диагностике
.
Режим
“HOLD”
Режим
“HOLD”
используется
для
дви
-
жения
по
заснеженным
или
грязным
дорогам
,
а
также
по
другим
скользким
поверхностям
.
Режим
включается
на
-
жатием
задней
части
переключателя
“POWER/HOLD”,
расположенного
на
боковой
стороне
рычага
выбора
режи
-
ма
.
При
включении
режима
“HOLD”
на
па
-
нели
приборов
загорается
контрольная
лампа
режима
“HOLD”.
Для
выключе
-
ния
режима
“HOLD”
слегка
нажмите
пе
-
реднюю
часть
переключателя
“POWER/HOLD”,
возвращая
его
в
ней
-
тральное
положение
.
При
движении
автомобиля
в
режиме
“HOLD”
переключение
передач
АКПП
(
при
положении
рычага
выбора
режима
“D”, “2”
и
“3”)
будет
происходить
иначе
,
чем
при
обычном
режиме
движения
.
Положение
“D”:
В
этом
режиме
на
-
чальным
положением
АКПП
является
2-
я
передача
.
В
последующем
происхо
-
дит
автоматическое
переключение
на
одну
из
передач
в
диапазоне
со
2-
й
по
4-
ю
,
которая
является
наиболее
опти
-
700036
700037
A8100GE-A.book Page 16 Tuesday, November 14, 2006 11:58 AM