![background image](/i/subaru/149965/subaru-forester-2007-forester-2007/h/subaru-forester-2007-forester-2007-424.png)
11-22
Техническое
обслуживание
и
ремонт
костью
обеспечивают
меньший
расход
топлива
и
работу
двигателя
при
низких
температурах
.
Вместе
с
тем
,
в
жаркую
погоду
лучшую
смазку
двигателя
обес
-
печивают
масла
с
более
высокой
вяз
-
костью
.
Рекомендуемая
марка
и
вязкость
моторного
масла
при
эксплуатации
автомо
-
биля
в
тяжелых
дорожных
условиях
При
эксплуатации
Вашего
автомобиля
в
условиях
пустыни
,
в
условиях
очень
жаркого
климата
или
при
больших
на
-
грузках
,
таких
как
буксирование
прице
-
па
,
мы
рекомендуем
использовать
мас
-
ла
следующих
марок
и
класса
вязкости
.
SM
или
SL
по
классификации
API:
Класс
вязкости
по
SAE:
30, 40, 10W-50, 20W-40, 20W-50
Система
охлаждения
Используйте
только
моторное
масло
рекомендованной
марки
и
вязкости
.
Не
пытайтесь
снять
крышку
ради
-
атора
,
не
заглушив
двигатель
и
не
дав
ему
возможность
полностью
остыть
.
Так
как
охлаждающая
жидкость
находится
под
давлени
-
ем
,
то
при
снятии
крышки
радиа
-
тора
Вы
можете
получить
серьез
-
ные
ожоги
от
выплескивания
ки
-
пящей
охлаждающей
жидкости
.
На
заводе
-
изготовителе
охлажда
-
ющая
система
Вашего
автомоби
-
ля
была
заполнена
высококачественной
,
антикорро
-
зионной
охлаждающей
жидкос
-
тью
,
предназначенной
для
круглогодичного
использования
и
устойчивой
к
замерзанию
при
температурах
до
–36
°
C (–33
°
F).
Необходимо
использовать
толь
-
ко
оригинальную
охлаждающую
жидкость
SUBARU
или
ее
эквива
-
лент
:
смесь
,
состоящая
из
50%
мягкой
воды
(
или
чистой
питье
-
вой
воды
)
и
50%
охлаждающей
жидкости
,
не
содержащей
аминов
.
Применение
других
охлаждаю
-
щих
жидкостей
может
привести
к
коррозии
в
системе
охлаждения
.
Охлаждающая
жидкость
двигате
-
ля
должна
быть
устойчива
к
за
-
мерзанию
,
а
также
обеспечивать
защиту
системы
охлаждения
дви
-
гателя
от
коррозии
даже
в
том
случае
,
если
низкие
температуры
не
прогнозируются
.
Запрещается
смешивать
различные
виды
ох
-
лаждающих
жидкостей
.
A8100GE-A.book Page 22 Tuesday, November 14, 2006 11:58 AM