![background image](/i/subaru/149965/subaru-forester-2007-forester-2007/h/subaru-forester-2007-forester-2007-334.png)
7-28
Запуск
двигателя
и
управление
автомобилем
Задний
вязкостной
диффе
-
ренциал
повышенного
тре
-
ния
(LSD) (
если
установ
-
лен
)
Дифференциал
повышенного
трения
обеспечивает
оптимальное
распреде
-
ление
крутящего
момента
в
соответс
-
твии
с
разницей
числа
оборотов
право
-
го
и
левого
колеса
,
имеющей
место
при
определенных
условиях
движения
.
При
этом
повышается
устойчивость
авто
-
мобиля
при
движении
на
высоких
ско
-
ростях
по
скользкому
(
заснеженному
,
грязному
и
т
.
п
.)
покрытию
.
Гидроусилитель
руля
Работа
системы
гидроусилителя
руля
возможна
только
при
работающем
дви
-
гателе
.
Если
гидроусилитель
руля
неисправен
или
отключается
при
выключении
дви
-
гателя
,
то
управление
рулем
потребует
гораздо
более
значительных
физичес
-
ких
усилий
.
ПРИМЕЧАНИЕ
Сразу
после
запуска
двигателя
и
до
его
полного
прогрева
Вы
можете
слышать
шум
,
раздающийся
в
пере
-
дней
правой
части
моторного
отсе
-
ка
,
где
расположен
насос
гидроуси
-
лителя
руля
.
Этот
шум
является
нормальным
явлением
.
Он
не
сви
-
детельствует
о
неисправностях
сис
-
темы
гидроусилителя
руля
.
Тормоза
Советы
по
торможению
T
Порядок
действий
при
намокании
тормозов
После
поездок
в
дождливую
погоду
или
мойки
автомобиля
детали
тормозной
системы
могут
намокнуть
.
В
результате
этого
увеличится
тормозной
путь
авто
-
мобиля
.
Чтобы
просушить
детали
тор
-
мозной
системы
,
совершите
поездку
на
безопасной
скорости
,
слегка
нажимая
на
педаль
тормоза
для
нагревания
де
-
талей
тормозной
системы
.
T
Торможение
двигателем
Не
забывайте
о
том
,
что
,
в
дополнение
к
рабочей
тормозной
системе
,
Вы
мо
-
жете
осуществлять
торможение
двига
-
телем
.
Движение
вниз
по
склону
с
ис
-
пользованием
только
рабочей
тормоз
-
ной
системы
может
вызвать
перегрев
тормозных
колодок
и
,
соответственно
,
y
Никогда
не
запускайте
двига
-
тель
,
если
одна
из
сторон
авто
-
мобиля
вывешена
домкратом
,
поскольку
при
этом
автомо
-
биль
может
сдвинуться
с
места
.
y
Не
допускайте
длительного
пробуксовывания
одного
из
ко
-
лес
автомобиля
в
грязи
на
вы
-
соких
оборотах
,
так
как
это
может
негативным
образом
ска
-
заться
на
эксплуатационных
ха
-
рактеристиках
дифференциала
повышенного
трения
.
Не
удерживайте
рулевое
колесо
более
5
секунд
после
его
поворо
-
та
в
крайнее
правое
или
крайнее
левое
положение
.
Это
может
при
-
вести
к
повреждению
насоса
гид
-
роусилителя
руля
.
Не
держите
ногу
на
педали
тормо
-
за
во
время
движения
автомоби
-
ля
.
Это
может
привести
к
перегре
-
ву
и
преждевременному
износу
тормозных
колодок
и
накладок
.
A8100GE-A.book Page 28 Tuesday, November 14, 2006 11:58 AM