![background image](/i/subaru/149965/subaru-forester-2007-forester-2007/h/subaru-forester-2007-forester-2007-318.png)
7-12
Запуск
двигателя
и
управление
автомобилем
го
,
чтобы
обеспечить
наиболее
оп
-
тимальный
режим
переключения
пе
-
редач
в
АКПП
для
данных
условий
эксплуатации
Вашего
автомобиля
.
Оптимизация
переключения
пере
-
дач
восстановится
после
того
,
как
автомобиль
проедет
некоторое
рас
-
стояние
.
Рычаг
выбора
режима
:
При
нажатой
педали
тормоза
пе
-
редвигайте
рычаг
по
направляю
-
щей
:
Передвигайте
рычаг
по
направ
-
ляющей
.
Не
переключайтесь
из
положения
“P”
или
“N”
в
положение
“D”, “3”,
“2”, “1”
или
“R”
при
нажатой
педа
-
ли
газа
.
При
этом
автомобиль
мо
-
жет
резко
дернуть
вперед
или
на
-
зад
.
y
Переключаться
положение
“
Р
”
или
“R”
можно
только
после
полной
остановки
автомобиля
.
Подобное
переключение
во
время
движения
автомобиля
может
привести
к
повреждению
трансмиссии
или
к
выходу
ее
из
строя
.
y
Не
разгоняйте
двигатель
на
хо
-
лостом
ходу
дольше
5
секунд
,
если
рычаг
выбора
режима
на
-
ходится
в
положениях
,
отлич
-
ных
от
“N”
или
“
Р
”,
а
стояночный
тормоз
включен
,
либо
под
колесами
автомобиля
установлены
тормозные
баш
-
маки
.
Это
может
привести
к
пе
-
регреву
жидкости
АКПП
.
y
До
полной
остановки
автомоби
-
ля
не
допускайте
переключения
с
одного
из
положений
передне
-
го
хода
в
положение
“R”
или
на
-
оборот
.
Это
может
привести
к
повреждению
трансмиссии
.
y
При
парковке
автомобиля
,
сна
-
чала
установите
стояночный
тормоз
,
а
затем
переведите
ры
-
чаг
выбора
режима
в
положе
-
ние
“P”.
P
P
R
N
D
3
2
1
700034
1
2
700339
A8100GE-A.book Page 12 Tuesday, November 14, 2006 11:58 AM