![background image](/i/bombardier/154797/evinrude-evinrude-115-200-ls-pl-px-sl-bx-hl-hx-cx-mx-2011-115-200-l-s-pl/h/evinrude-evinrude-115-200-ls-pl-px-sl-bx-hl-hx-cx-mx-2011-115-200-l-s-pl-019.png)
17
ВАЖНО
:
Выбирайте
место
для
масляного
бака
особо
тщательно
.
Масляный
бак
вентилируется
атмосферным
воздухом
.
Во
избежание
поломок
двигателя
выберите
для
масляного
бака
такое
место
,
где
на
него
не
попа
-
дают
прямые
солнечные
лучи
,
дождь
,
вода
и
брызги
.
Регулярно
проверяйте
масляный
бак
на
отсутствие
в
нем
воды
.
Заправка
масляного
бака
Снимите
крышку
заливной
горловины
масляного
бака
,
залейте
в
бак
рекомендованное
масло
,
см
.
«
ТРЕБО
-
ВАНИЯ
К
МАСЛАМ
»
на
странице
16.
Установите
и
на
-
дёжно
затяните
крышку
заливной
горловины
масляного
бака
.
Если
запас
масла
выработан
полностью
,
то
перед
началом
эксплуатации
двигателя
НЕОБХОДИМО
вы
-
полнить
прокачку
системы
смазки
.
Прокачка
системы
смазки
ВАЖНО
:
Масляная
система
ДОЛЖНА
быть
прокачана
во
избежание
масляного
голодания
двигателя
.
Прокачка
системы
смазки
перед
началом
эксплуа
-
тации
мотора
выполняется
в
следующих
случаях
:
•
Установлен
новый
мотор
—
дилер
должен
выпол
-
нить
прокачку
системы
смазки
с
использованием
программного
обеспечения
Evinrude Diagnostic
.
•
Запас
масла
выработан
полностью
.
•
Шланг
подачи
масла
был
отсоединён
;
или
•
Мотор
находится
в
положении
транспортировки
или
длительного
хранения
.
1)
Сжимайте
баллон
насоса
подкачки
,
пока
из
шланга
не
потечёт
непрерывный
,
устойчивый
поток
масла
.
2)
Присоедините
шланг
подачи
масла
к
входному
па
-
трубку
.
Поставьте
малый
хомут
(13,8
мм
),
который
имеется
в
комплекте
поставки
мотора
.
1.
Шланг
подачи
масла
2.
Входной
патрубок
3)
После
того
как
шланг
подсоединён
,
сожмите
баллон
насоса
подкачки
несколько
раз
,
пока
во
всех
шести
маслопроводах
,
ведущих
в
картер
,
не
появится
гу
-
стой
поток
масла
.
Соединение
масляного
шланга
должно
быть
герметично
.
4)
Прокачайте
масляную
систему
с
использованием
программного
обеспечения
Evinrude Diagnostic
или
,
выполнив
процедуру
консервации
,
см
.
раздел
«
КОН
-
СЕРВАЦИЯ
»
на
странице
41.
ТРЕБОВАНИЯ
К
ТОПЛИВУ
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ
Бензин
при
определённых
условиях
является
легковоспламеняющимся
и
взрывоопасным
продуктом
.
Строго
следуйте
инструкциям
данного
раздела
.
Неправильное
обращение
с
топливом
может
привести
к
несчастному
случаю
.
Подтеки
топлива
представляют
угрозу
воз
-
горания
или
взрыва
.
Проверяйте
все
детали
и
узлы
топливной
системы
как
можно
чаще
.
При
обнаружении
неисправности
или
появле
-
нии
подтёков
топлива
немедленно
замените
дефектную
деталь
или
узел
.
Проверяйте
то
-
пливную
систему
каждый
раз
,
когда
заправ
-
ляетесь
топливом
или
снимаете
крышку
дви
-
гателя
,
а
также
при
ежегодном
техническом
обслуживании
.
Строго
соблюдайте
правила
техники
безопас
-
ности
при
работе
с
топливом
:
•
Во
время
заправки
топливом
двигатель
дол
-
жен
быть
выключен
.
•
Не
позволяйте
детям
заправлять
бензобак
.
•
Не
переполняйте
топливный
бак
,
так
как
при
нагреве
топливо
расширяется
и
может
вы
-
литься
из
бака
.
•
Не
заправляйте
съёмные
топливные
баки
на
борту
судна
.
•
Насухо
вытирайте
потеки
топлива
.
•
Не
курите
,
не
допускайте
появления
от
-
крытого
огня
или
искр
,
не
пользуйтесь
электроприборами
,
в
том
числе
сотовым
телефоном
,
вблизи
топливного
бака
и
во
время
заправки
.
•
Заправку
топливом
производите
на
хорошо
проветриваемой
площадке
.
ВАЖНО
ВАЖНО
Пользуйтесь
только
свежим
бензином
.
Со
временем
бензин
окисляется
и
выветривается
,
в
результате
снижается
фак
-
тическое
октановое
число
,
теряются
летучие
фракции
,
образуются
отложения
смол
и
лако
-
вые
отложения
,
которые
могут
привести
к
по
-
вреждению
топливной
системы
подвесного
мотора
.
►М
АСЛО
И
ТОПЛИВО
Evinrude`11 115-200_rus.indd 17
Evinrude`11 115-200_rus.indd 17
09.06.2011 12:46:07
09.06.2011 12:46:07