![background image](/i/bombardier/154797/evinrude-evinrude-115-200-ls-pl-px-sl-bx-hl-hx-cx-mx-2011-115-200-l-s-pl/h/evinrude-evinrude-115-200-ls-pl-px-sl-bx-hl-hx-cx-mx-2011-115-200-l-s-pl-028.png)
26
ТОПЛИВНАЯ
ЭКОНОМИЧНОСТЬ
Действуя
рукояткой
дросселя
,
можно
экономно
рас
-
ходовать
топливо
с
учётом
загрузки
судна
и
геометрии
днища
корпуса
.
Когда
судно
выйдет
на
крейсерскую
скорость
,
прикройте
дроссельную
заслонку
.
Этим
Вы
за
-
метно
уменьшите
расход
топлива
,
почти
ничего
не
по
-
теряв
в
скорости
хода
.
Перемещения
рукоятки
дросселя
с
целью
выбора
эко
-
номного
режима
движения
1.
Бортовой
пульт
управления
2.
Консольный
пульт
управления
Эксплуатация
подвесного
мотора
EVINRUDE E-TEC
ПОДЪЁМ
МОТОРА
И
РЕГУЛИРОВКА
ТРИМА
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ
Любая
неисправность
системы
автомати
-
ческого
подъёма
и
трима
делает
мотор
не
-
защищённым
от
удара
при
столкновении
с
подводным
объектом
.
Кроме
того
,
наличие
неисправности
значительно
снижает
тягу
дви
-
гателя
в
режиме
заднего
хода
.
Чтобы
обеспечить
функционирование
защиты
от
ударов
,
следует
поддерживать
необходи
-
мый
уровень
рабочей
жидкости
в
системе
.
Во
время
движения
на
неспокойной
воде
или
при
пересечении
волнового
следа
чрезмер
-
ный
дифферент
на
корму
может
внезапно
поднять
нос
лодки
.
Это
опасно
для
пасса
-
жиров
—
они
могут
оказаться
за
бортом
или
получить
серьезные
травмы
.
При
некоторых
сочетаниях
характеристик
лодки
,
мотора
и
винта
движение
лодки
мо
-
жет
быть
неустойчивым
.
Возможно
также
,
что
потребуются
большие
усилия
для
руле
-
ния
,
когда
лодка
движется
быстро
или
когда
мотор
находится
водном
из
крайних
положе
-
ний
трима
(
полный
дифферент
на
нос
или
на
корму
).
Состояние
акватории
тоже
влияет
на
управляемость
лодки
и
момент
силы
,
не
-
обходимой
для
руления
.
В
подобной
ситуации
прикройте
дроссельную
заслонку
и
устано
-
вите
угол
наклона
мотора
,
обеспечивающий
лучшую
управляемость
.
Если
Ваша
лодка
не
остойчива
и
плохо
слушается
руля
,
обра
-
титесь
к
дилеру
.
На
некоторых
лодках
нос
сильно
заглубляется
и
их
сложно
вывести
на
глиссирование
при
максимальных
углах
наклона
мотора
.
Если
Ваша
лодка
плохо
управ
-
ляется
при
таком
положении
мотора
,
установите
шток
для
ограничения
наклона
мотора
.
Если
этот
шток
не
по
-
ставляется
с
вашим
мотором
,
закажите
его
у
дилера
.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ
Заглубление
носа
на
высоких
скоростях
опас
-
но
тем
,
что
нос
может
уйти
в
сторону
либо
лодку
может
неожиданно
развернуть
вокруг
носовой
части
.
В
результате
пассажиры
мо
-
гут
оказаться
за
бортом
лодки
или
получить
серьезные
травмы
.
Evinrude`11 115-200_rus.indd 26
Evinrude`11 115-200_rus.indd 26
09.06.2011 12:46:08
09.06.2011 12:46:08