![background image](/i/bombardier/154797/evinrude-evinrude-115-200-ls-pl-px-sl-bx-hl-hx-cx-mx-2011-115-200-l-s-pl/h/evinrude-evinrude-115-200-ls-pl-px-sl-bx-hl-hx-cx-mx-2011-115-200-l-s-pl-045.png)
43
После
автоматического
выключения
мотора
консер
-
вация
считается
выполненной
.
•
Если
мотор
НЕ
ВЫКЛЮЧАЕТСЯ
самостоятель
-
но
,
то
,
возможно
,
Вы
неверно
использовали
руко
-
ятку
управления
дросселем
.
•
Если
обороты
превышают
3000
об
/
мин
,
то
,
ско
-
рее
всего
,
был
включён
режим
движения
.
В
любом
случае
немедленно
нажмите
кнопку
STOP,
чтобы
выключить
мотор
,
после
чего
повторите
про
-
цедуру
запуска
мотора
.
Мотор
с
дистанционным
управлением
и
с
дросселем
,
управляемым
ногой
1)
Ногой
переместите
педаль
дросселя
на
ПОЛОВИНУ
хода
и
удерживайте
в
этом
положении
.
Запустите
двигатель
.
Двигатель
работает
на
холостом
ходу
при
малом
числе
оборотов
.
Педаль
дросселя
—
типовой
вариант
2)
После
того
как
мотор
проработает
приблизительно
15
секунд
,
отпустите
педаль
—
педаль
дросселя
возвращается
в
положение
холостого
хода
(IDLE).
Двигатель
продолжает
работать
на
холостом
ходу
при
малом
числе
оборотов
.
3)
После
того
как
мотор
проработает
следующие
15
секунд
,
снова
переместите
педаль
дросселя
на
ПО
-
ЛОВИНУ
хода
.
Двигатель
переходит
на
повышенные
холостые
обороты
,
и
в
это
время
происходит
само
-
смазка
мотора
консервантом
.
4)
Дайте
мотору
поработать
некоторое
время
,
пока
он
автоматически
не
остановится
(
обычно
менее
минуты
).
После
автоматического
выключения
мотора
консер
-
вация
считается
выполненной
.
•
Если
мотор
НЕ
ВЫКЛЮЧАЕТСЯ
самостоятель
-
но
,
то
,
возможно
,
Вы
не
дали
ему
проработать
до
-
статочное
время
при
нажатой
педали
дросселя
.
•
Если
обороты
превышают
3000
об
/
мин
,
то
,
ско
-
рее
всего
,
был
включён
режим
движения
.
В
любом
случае
немедленно
поверните
ключ
зажига
-
ния
в
положение
OFF (
выкл
.),
после
чего
повторите
процедуру
запуска
мотора
.
После
консервации
—
моторы
всех
типов
1)
После
автоматического
выключения
двигателя
повер
-
ните
ключ
зажигания
в
положение
OFF (
выкл
.). (
Для
двигателя
с
румпельным
управлением
—
снимите
клипс
с
аварийного
выключателя
/
замка
зажигания
.)
Не
запускайте
мотор
вновь
после
окончания
про
-
цедуры
консервации
.
2)
Консервация
на
трейлере
—
выключите
подачу
воды
,
отсоедините
садовый
шланг
от
промывочного
штуцера
.
Нанесите
на
шлицы
приводного
вала
ре
-
комендуемую
смазку
и
установите
винт
.
ВАЖНО
:
По
завершении
процедуры
консервации
оставьте
мотор
в
вертикальном
положении
,
пока
вся
вода
не
вытечет
из
системы
охлаждения
.
Отсоеди
-
ните
шланг
спидометра
(
если
имеется
)
от
верхнего
разъёма
.
Сжатым
воздухом
,
при
давлении
не
более
172
кПа
(25 psi),
удалите
всю
воду
из
шланга
и
поло
-
стей
водозабора
спидометра
.
Когда
вода
будет
удалена
,
установите
шланг
на
место
.
3)
Полностью
заправьте
масляный
бак
.
При
консервации
подвесного
мотора
используется
большее
,
чем
обычно
,
количество
масла
.
Иногда
следы
избыточного
масла
могут
появиться
на
крон
-
штейне
под
редуктором
.
Это
нормальное
явление
.
На
время
хранения
подвесного
мотора
положите
тряпку
или
поставьте
подходящую
ёмкость
под
винт
и
кронштейн
.
►
X
РАНЕНИЕ
ПОДВЕСНОГО
МОТОРА
Evinrude`11 115-200_rus.indd 43
Evinrude`11 115-200_rus.indd 43
09.06.2011 12:46:09
09.06.2011 12:46:09