![background image](/i/bombardier/154797/evinrude-evinrude-115-200-ls-pl-px-sl-bx-hl-hx-cx-mx-2011-115-200-l-s-pl/h/evinrude-evinrude-115-200-ls-pl-px-sl-bx-hl-hx-cx-mx-2011-115-200-l-s-pl-020.png)
18
Минимальное
октановое
число
Допускается
использование
неэтилированного
автомо
-
бильного
бензина
с
октановым
числом
не
ниже
95 RON.
Использование
неэтилированного
бензина
,
содержа
-
щего
МТВЕ
(
метилтретбутиловый
эфир
),
допускается
только
в
случае
,
если
содержание
МТВЕ
не
превышает
15%
по
объёму
.
Спиртосодержащее
топливо
Ваш
подвесной
мотор
сконструирован
в
расчёте
на
при
-
менение
вышеуказанных
сортов
топлива
.
Имейте
в
виду
следующее
:
•
В
конструкцию
топливной
системы
Вашего
судна
могут
быть
заложены
особые
требования
к
спиртосодер
-
жащим
топливам
.
См
.
Руководство
по
эксплуатации
,
прилагаемое
к
судну
.
•
Спиртосодержащие
топлива
могут
вызывать
ухудше
-
ние
рабочих
характеристик
мотора
.
ВАЖНО
ВАЖНО
Спирт
растворяет
и
удержива
-
ет
влагу
,
что
может
вызвать
коррозию
метал
-
лических
деталей
топливной
системы
.
Использование
спиртосодержащего
топлива
ДОПУ
-
СКАЕТСЯ
ТОЛЬКО
в
том
случае
,
если
не
превы
-
шены
следующие
нормы
состава
топлива
:
•
этанол
—
не
более
10%
по
объёму
;
или
•
метанол
—
не
более
5%
и
сольвенты
—
не
более
5%
по
объёму
.
ПРИСАДКИ
На
подвесных
моторах
Evinrude E-TEC
допускается
ис
-
пользование
только
следующих
присадок
:
• Evinrude/Johnson 2+4 Fuel Conditioner
•
Evinrude/Johnson Fuel System Cleaner
Использование
других
присадок
может
привести
к
ухудшению
рабочих
характеристик
и
поврежде
-
нию
двигателя
.
Присадка
Evinrude/Jonhson 2+4 Fuel Conditioner
предот
-
вращает
образование
смолистых
и
лаковых
отложений
в
топливной
системе
,
удаляя
при
этом
влагу
.
Присадку
можно
использовать
постоянно
,
кроме
того
,
её
необ
-
ходимо
использовать
,
если
мотор
не
эксплуатируется
в
течение
длительного
времени
.
Эта
присадка
предот
-
вращает
образование
нагара
на
свече
зажигания
,
об
-
леденение
топливной
системы
и
повреждение
деталей
топливной
системы
.
Присадка
Evinrude/Jonhson Fuel System Cleaner
помо
-
гает
поддерживать
оптимальное
рабочее
состояние
топливных
инжекторов
.
ТОПЛИВНАЯ
СИСТЕМА
Подключение
шланга
подачи
топлива
1)
При
отсоединении
топливного
шланга
необходимо
обеспечить
его
герметичность
,
чтобы
предотвра
-
тить
утечки
топлива
.
Установите
крышку
на
штуцер
топливного
шланга
во
избежание
попадания
грязи
и
посторонних
предметов
в
топливную
систему
.
2)
Подсоедините
топливный
шланг
к
9
миллиметровому
штуцеру
.
и
надёжно
закрепите
его
хомутом
(18,5
мм
),
который
поставляется
с
мотором
.
1.
Топливный
шланг
и
штуцер
(9
мм
)
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ
Если
двигатель
оборудован
топливным
шлангом
с
быстроразъемными
соединения
-
ми
,
СЛЕДУЕТ
отсоединять
его
от
двигателя
и
топливного
бака
,
чтобы
предотвратить
утечку
топлива
:
•
Если
двигатель
не
используется
;
•
При
транспортировке
двигателя
;
•
Во
время
хранения
двигателя
.
ПРИМЕЧАНИЕ
:
При
отсоединении
шланга
мо
-
жет
вытечь
небольшое
количество
топлива
.
Храните
портативный
топливный
бак
в
хо
-
рошо
вентилируемом
месте
вдали
от
тепла
и
открытых
источников
огня
.
Закройте
винт
вентиляции
топливного
бака
(
если
имеется
).
Не
допускайте
испарения
и
утечки
топлива
,
которые
могут
привести
к
воспламенению
.
Убедитесь
в
отсутствии
подтекания
топлива
из
отсоединённого
топливного
шланга
.
ВАЖНО
:
Топливные
шланги
судна
должны
обеспечи
-
вать
подвод
топлива
к
мотору
в
требуемом
объёме
.
Внутренний
диаметр
топливных
шлангов
должен
быть
не
менее
9
мм
.
Эксплуатация
подвесного
мотора
EVINRUDE E-TEC
Evinrude`11 115-200_rus.indd 18
Evinrude`11 115-200_rus.indd 18
09.06.2011 12:46:07
09.06.2011 12:46:07