31
ВЫСОТНЫЕ
УСЛОВИЯ
ЭКСПЛУАТАЦИИ
Модуль
E
ММ
автоматически
настраивает
системы
двигателя
для
работы
на
больших
высотах
.
Однако
на
высоте
более
900
м
над
уровнем
моря
возможно
небольшое
снижение
мощности
из
-
за
уменьшения
плотности
воздуха
.
Если
обороты
двигателя
при
полном
открытии
дрос
-
сельной
заслонки
не
достигают
рекомендованного
ра
-
бочего
значения
,
обратитесь
к
дилеру
,
для
того
чтобы
правильно
подобрать
новый
винт
.
Если
Вы
возвращаетесь
к
эксплуатации
мотора
на
уров
-
не
моря
,
установите
прежний
винт
и
проверьте
обороты
мотора
.
ТЕМПЕРАТУРА
ЗАМЕРЗАНИЯ
ВАЖНО
:
При
температуре
окружающей
среды
ниже
0 º
С
—
использовать
только
масло
Evinrude/Johnson XD100
.
При
эксплуатации
при
температуре
близкой
к
темпера
-
туре
замерзания
воды
не
поднимайте
редуктор
мотора
из
воды
.
Подняв
мотор
из
воды
,
оставьте
его
в
вертикальном
положении
,
пока
вся
вода
не
вытечет
из
системы
охлаж
-
дения
.
Храните
подвесной
мотор
в
вертикальном
по
-
ложении
.
Если
на
редукторе
подвесного
мотора
имеется
отверстие
забора
воды
для
спидометра
,
удалите
всю
воду
из
отвер
-
стия
и
шлангов
,
чтобы
избежать
повреждения
редукто
-
ра
.
См
.
раздел
«
ХРАНЕНИЕ
ПОДВЕСНОГО
МОТОРА
»
на
странице
40.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ
Вода
,
оставшаяся
в
редукторе
,
системе
охлаждения
и
других
узлах
,
может
замёрзнуть
и
повредить
детали
мотора
.
МЕЛКОВОДЬЕ
Ситуация
,
когда
редуктор
скребёт
о
дно
водоёма
,
очень
опасна
,
так
как
редуктору
могут
быть
причинены
се
-
рьёзные
повреждения
.
При
эксплуатации
мотора
не
мелководье
соблюдайте
особую
осторожность
.
ВАЖНО
:
Гарантии
изготовителя
не
распространяются
на
повреждения
мотора
вследствие
удара
.
ЭКСПЛУАТАЦИЯ
ЛОДКИ
С
ДВУМЯ
ПОДВЕСНЫМИ
МОТОРАМИ
Двигаясь
на
небольшой
скорости
задним
ходом
,
убе
-
дитесь
,
что
оба
двигателя
работают
,
даже
если
один
из
них
находится
в
НЕЙТРАЛИ
.
Если
один
из
моторов
не
работает
,
вернитесь
в
док
.
Поднимите
неработающий
мотор
так
,
чтобы
винт
под
-
нялся
из
воды
.
БУКСИРОВКА
Для
буксировки
Вашего
судна
другой
лодкой
:
•
переведите
мотор
в
нейтральный
режим
(NEUTRAL);
•
поднимите
редуктор
мотора
из
воды
;
•
высадите
всех
пассажиров
на
другую
лодку
;
и
•
скорость
буксировки
не
должна
превышать
скорость
глиссирования
.
ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ
Проверьте
исправность
всех
предохранителей
(
в
том
числе
и
запасных
).
Если
на
моторе
с
электрическим
стартером
пере
-
горает
предохранитель
,
то
пуск
мотора
становится
невозможным
.
Замените
перегоревший
предохра
-
нитель
другим
,
с
аналогичным
токовым
номина
-
лом
.
Запасной
предохранитель
входит
в
комплект
поставки
мотора
.
Постоянный
выход
из
строя
предохранителей
свиде
-
тельствует
о
серьёзной
неисправности
.
При
замене
не
используйте
предохранители
с
более
высоким
номинальным
током
;
обратитесь
к
дилеру
.
Замена
предохранителя
ВАЖНО
:
Используйте
предохранители
такого
же
но
-
минала
.
Для
лодочных
моторов
Evinrude E-TEC
ис
-
пользуйте
предохранители
с
номинальным
током
10
А
.
Снимите
крышку
отсека
двигателя
.
Снимите
крышку
маховика
.
Отведите
зажим
перегоревшего
предохранителя
вниз
.
Установите
запасной
предохранитель
на
место
пере
-
горевшего
.
1.
Предохранитель
2.
Запасной
предохранитель
ВАЖНО
:
Неправильная
установка
предохранителя
и
зажима
может
привести
к
повреждению
электрообо
-
рудования
подвесного
мотора
.
►Э
КСПЛУАТАЦИЯ
Evinrude`11 115-200_rus.indd 31
Evinrude`11 115-200_rus.indd 31
09.06.2011 12:46:08
09.06.2011 12:46:08