![background image](/i/bombardier/154797/evinrude-evinrude-115-200-ls-pl-px-sl-bx-hl-hx-cx-mx-2011-115-200-l-s-pl/h/evinrude-evinrude-115-200-ls-pl-px-sl-bx-hl-hx-cx-mx-2011-115-200-l-s-pl-042.png)
40
ХРАНЕНИЕ
ПОДВЕСНОГО
МОТОРА
ОПАСНОСТЬ
НЕ
ЗАПУСКАЙТЕ
двигатель
в
закрытом
по
-
мещении
без
надлежащей
вентиляции
либо
обеспечьте
надёжный
отвод
отработавших
газов
.
В
выхлопных
газах
содержится
монок
-
сид
углерода
(
угарный
газ
),
который
пред
-
ставляет
опасность
для
жизни
и
здоровья
.
При
хранении
необходимо
обеспечить
защиту
мотора
от
воздействия
вредных
факторов
окружающей
сре
-
ды
.
Наличие
неисправностей
причиной
возникнове
-
ния
,
которых
явилось
воздействие
подобных
факто
-
ров
,
влечёт
собой
отказ
производителя
от
гарантийных
обязательств
.
Изменения
температуры
и
влажности
в
период
хране
-
ния
могут
привести
к
появлению
коррозии
на
внутрен
-
них
деталях
мотора
.
В
процессе
консервации
мотор
подготавливают
к
дли
-
тельному
хранению
.
Мотор
покрывают
масляным
«
ту
-
маном
»,
на
внутренние
детали
наносят
увеличенное
количество
смазки
.
См
.
«
КОНСЕРВАЦИЯ
»
на
стра
-
нице
41.
Стабилизируйте
топливо
.
Топливо
,
оставшееся
в
то
-
пливной
системе
и
в
баке
,
окисляется
и
выветривается
,
что
приводит
к
уменьшению
его
фактического
октаново
-
го
числа
и
появлению
смолистых
и
лаковых
отложений
в
топливной
системе
.
Для
защиты
от
которых
рекомендуем
использовать
Evinrude/Johnson 2+4 Fuel Conditioner
.
См
.
раздел
«
ПРИСАДКИ
»
на
странице
18.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ
Во
избежание
травм
,
к
которым
может
приве
-
сти
контакт
с
движущимися
частями
мотора
:
Прежде
чем
запустить
подвесной
мотор
:
•
Переведите
мотор
в
нейтральный
режим
.
•
Не
допускайте
приближения
рук
,
волос
,
одежды
к
двигателю
.
•
Снимите
винт
.
Храните
топливные
баки
в
хорошо
венти
-
лируемом
месте
,
подальше
от
источников
тепла
и
открытого
пламени
.
Не
допускайте
испарения
и
подтёков
топлива
,
которые
могут
привести
к
воспламенению
.
Если
есть
винт
вентиляции
топливного
бака
,
закройте
его
.
Убедитесь
в
отсутствии
подтекания
топлива
из
отсоединённых
топливных
шлангов
.
ТРАНСПОРТИРОВКА
Если
подвесной
мотор
находится
в
транспортировоч
-
ном
или
законсервированном
состоянии
,
то
перед
его
эксплуатацией
в
новом
сезоне
необходимо
про
-
качать
систему
смазки
.
См
.
раздел
«
ПРОКАЧКА
СИСТЕМЫ
СМАЗКИ
»
на
странице
17.
ПРОМЫВКА
СИСТЕМЫ
ОХЛАЖДЕНИЯ
Промывайте
подвесной
мотор
чистой
водой
после
экс
-
плуатации
в
солоноватой
,
соленой
или
загрязнённой
воде
,
чтобы
свести
к
минимуму
накопление
минераль
-
ных
и
илистых
отложений
,
в
каналах
системы
охлажде
-
ния
мотора
.
Подвесной
мотор
желательно
промывать
после
каждой
поездки
,
поставив
лодку
на
трейлер
или
у
причала
.
Мотор
должен
находиться
в
вертикальном
положении
.
1)
Расположите
мотор
в
вертикальном
положении
в
ме
-
сте
с
хорошим
стоком
воды
.
2)
Подсоедините
садовый
шланг
к
промывочному
шту
-
церу
.
3)
Включите
подачу
воды
.
Совершенно
необязательно
запускать
двигатель
,
чтобы
хорошо
промыть
систему
охлаждения
подвесного
мотора
.
4)
Оставьте
подвесной
мотор
в
вертикальном
положе
-
нии
до
тех
пор
,
пока
вся
вода
не
вытечет
из
системы
охлаждения
.
ВАЖНО
ВАЖНО
Если
нет
возможности
хранить
подвесной
мотор
в
вертикальном
положении
,
убедитесь
,
что
вся
вода
вытекла
из
системы
охлаждения
.
Не
располагайте
редуктор
под
-
весного
мотора
выше
,
чем
двигатель
.
Вода
,
оставшаяся
в
системе
выпуска
подвесного
мо
-
тора
,
может
попасть
в
цилиндры
и
причинить
им
серьёзные
повреждения
.
Техническое
обслуживание
Evinrude`11 115-200_rus.indd 40
Evinrude`11 115-200_rus.indd 40
09.06.2011 12:46:09
09.06.2011 12:46:09