![background image](/i/bombardier/154797/evinrude-evinrude-115-200-ls-pl-px-sl-bx-hl-hx-cx-mx-2011-115-200-l-s-pl/h/evinrude-evinrude-115-200-ls-pl-px-sl-bx-hl-hx-cx-mx-2011-115-200-l-s-pl-024.png)
22
ДИСТАНЦИОННОЕ
УПРАВЛЕНИЕ
—
СИСТЕМА
УПРАВЛЕНИЯ
EVINRUDE ICON
™
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ
Если
Вы
используете
систему
дистанцион
-
ного
управления
,
отличную
от
Evinrude
,
убе
-
дитесь
,
что
в
ней
предусмотрена
функция
предотвращения
запуска
при
включённом
режиме
хода
.
Эта
функция
позволяет
избе
-
жать
травм
,
которые
могут
быть
причинены
неожиданным
запуском
двигателя
и
началом
движения
лодки
.
Evinrude ICON
—
интеллектуальная
,
электронная
система
переключения
режимов
хода
и
управления
дроссельной
заслонкой
,
предназначенная
для
исполь
-
зования
с
совместимыми
с
ней
лодочными
моторами
.
Максимальное
количество
двигателей
,
управление
ко
-
торыми
может
осуществлять
система
ICON
, —
пять
.
Система
ICON
поддерживает
установку
двух
систем
на
лодке
,
и
установку
системы
на
капитанском
мостике
.
Особенности
системы
ICON
:
•
плавное
и
легкое
переключение
режимов
движения
;
•
индикаторы
режимов
движения
;
•
возможность
изменения
частоты
холостого
хода
;
•
точное
управление
скоростью
RPM Tune
TM
;
•
автоматическая
синхронизация
работы
двигателей
PowerSync
TM
;
•
управление
тримом
нескольких
моторов
с
помощью
одного
переключателя
.
ВАЖНО
:
Система
управления
ICON
должна
исполь
-
зоваться
с
информационными
центрами
ICON
или
I-Command
или
другими
приборами
,
поддерживающими
открытый
стандарт
связи
NMEA 2000.
Более
подробная
информация
о
системе
ICON
приведена
в
Руководстве
по
эксплуатации
системы
ICON.
Аварийный
выключатель
/
замок
за
-
жигания
В
системе
ICON
используется
комбинация
аварийного
выключателя
и
замка
зажигания
.
Этот
«
главный
выклю
-
чатель
»
контролирует
подачу
напряжения
в
систему
.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ
Не
стучите
по
клипсу
и
не
сдёргивайте
клипс
с
аварийного
выключателя
,
если
к
этому
не
вынуждают
чрезвычайные
обстоятельства
.
Не
надавливайте
на
ключ
,
если
на
нем
не
установлен
клипс
.
Из
-
за
внезапной
потери
хода
пассажиры
могут
выпасть
из
лодки
и
получить
травмы
.
Шнур
безопасности
не
должен
задевать
или
цепляться
за
посторонние
предметы
.
Перед
каждым
выходом
на
воду
проверяйте
работу
системы
аварийного
выключения
.
Для
этого
при
работающем
двигателе
потяните
шнур
безопасности
и
отсоедините
клипс
.
Если
двигатель
не
выключается
,
обратитесь
к
ав
-
торизованному
дилеру
.
Установите
клипс
на
аварийный
выключатель
/
замок
зажигания
.
Закрепите
шнур
безопасности
на
одежде
или
спасательном
жилете
в
таком
месте
,
где
он
не
мог
бы
случайно
отстегнуться
.
Если
водитель
удаляется
от
поста
управления
на
расстояние
,
превышающее
длину
шнура
безопасности
(
например
,
падает
в
воду
),
клипс
срывается
с
аварийного
выключателя
и
выключает
мотор
.
Если
на
лодке
установлено
несколько
моторов
снятие
клипса
с
выключателя
приводит
к
остановке
всех
двигателей
.
Запуск
или
остановка
отдельных
моторов
производится
с
помощью
переключателей
расположенных
на
панели
управления
.
1.
Клипс
и
шнур
безопасности
2.
Аварийный
выключатель
/
замок
зажигания
3.
Выключатель
запуска
/
остановки
двигателя
ВАЖНО
:
Аварийный
выключатель
должен
всегда
нахо
-
диться
в
исправном
,
рабочем
состоянии
.
Перед
каждым
выходом
в
плавание
проверяйте
клипс
и
шнур
безопас
-
ности
на
отсутствие
порезов
,
разрывов
и
следов
износа
.
Немедленно
замените
повреждённые
детали
.
Эксплуатация
подвесного
мотора
EVINRUDE E-TEC
Evinrude`11 115-200_rus.indd 22
Evinrude`11 115-200_rus.indd 22
09.06.2011 12:46:08
09.06.2011 12:46:08