100
lmo201 0-003-0 82_ a
1.
Кнопка
блокировки
lmo201 0-003-0 81_ a
1.
Рукоятка
переключения
хода
/
дроссельной
заслонки
в
положении
заднего
хода
При
движении
задним
ходом
,
поворачивайте
штурвал
в
противоположном
направлении
от
желаемого
направления
поворота
кормы
катера
.
ВНИМАНИЕ
ВНИМАНИЕ
Не
включайте
задний
ход
на
высоких
оборотах
двигателя
.
Например
,
для
поворота
кормы
катера
в
ле
-
вую
сторону
,
поверните
штурвал
в
правую
сторону
.
ОСТОРОЖНО
Направление
по
-
ворота
руля
,
при
движении
за
-
д н и м
хо д о м
,
п р о т и в о п о л о ж н о
направлению
поворот
а
руля
при
движении
передним
ходом
.
Чтобы
при
движении
наза д
поверну ть
корму
влево
,
поверните
штурвал
по
часовой
стрелке
.
Чтобы
при
движении
назад
повернуть
корму
вправо
,
поверните
штурвал
про
-
тив
часовой
стрелки
.
Попракти
-
куйтесь
в
управлении
катером
при
движении
задним
ходом
на
откры
-
той
акватории
,
для
ознакомления
с
органами
управления
и
характе
-
ристикой
управляемости
катера
,
прежде
чем
вы
будете
управлять
к а т е р о м
в
о г р а н и ч е н н о м
п р о
-
странстве
.
Общие
рекомендации
по
эксплуатации
Эксплуатация
при
большом
волне
-
нии
или
плохой
видимости
Избегайте
эксплуатации
в
указанных
выше
условиях
.
Если
вы
оказались
в
неблагопри
-
ятной
обстановке
,
сбросьте
скорость
до
ми
-
нимума
,
ведите
катер
предельно
осторожно
и
внимательно
.
При
необходимости
включи
-
те
ходовые
огни
.
Эксплуатация
в
тёмное
время
суток
При
эксплуатации
катера
в
тёмное
время
суток
(
от
заката
до
расцвета
),
включайте
ходовые
огни
и
двигайтесь
с
невысокой
скоростью
.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ
При
движении
в
тёмное
время
су
-
ток
(
от
заката
до
расцвета
)
следу
-
ет
всегда
включать
ходовые
огни
.
Убедитесь
,
что
кормовой
фонарь
установлен
.
Расположение
и
внеш
-
ний
вид
приведены
в
параграфе
«
КОРМОВОЙ
ФОНАРЬ
»
раздела
«
ОБОРУДОВАНИЕ
».
Движение
поперёк
волн
Снизьте
скорость
.
Будьте
постоянно
готовы
сохранить
равно
-
весие
и
скорректировать
движение
катера
штурвалом
.
При
пересечении
волн
держитесь
на
безо
-
пасном
расстоянии
от
других
судов
.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ
При
пересечении
спутный
сле
-
дов
снизьте
скорость
.
Водитель
и
пассажиры
должны
крепко
дер
-
жаться
.
Не
прыгайте
на
катере
через
гребни
волн
или
спутные
следы
.
Остановка
Скорость
движения
катера
снижается
в
результате
гидродинамического
сопротив
-
ления
корпуса
.
Длина
остановочного
пути
зависит
от
размеров
судна
,
веса
,
скорости
,
состояния
акватории
,
направления
и
силы
ветра
и
течения
.
Водитель
должен
попрактиковаться
на
от
-
крытой
воде
на
различных
скоростях
,
чтобы
научиться
оценивать
остановочный
путь
ка
-
тера
в
различных
условиях
.
ИНСТРУКЦИИ
ПО
ЭКСПЛУАТАЦИИ