52
ANC:
Включён
якорный
(
кормовой
)
огонь
,
когда
судно
стоит
на
якоре
.
OFF:
Все
огни
выключены
.
NAV:
Включены
носовые
и
кормовые
огни
,
подсветка
контрольных
приборов
и
указателей
.
10)
Выключатель
палубных
огней
Выключатель
располагается
на
водитель
-
ской
консоли
справа
от
штурвала
,
под
ана
-
логовым
указателем
уровня
топлива
.
lmo201 2-004-0 03_ a
1.
Выключатель
палубных
огней
Двухпозиционный
выключатель
: ON (
вкл
.)/
OFF (
выкл
.).
lmo201 0-003-0 21_ a
1.
Положение
ON (
вкл
.)
2.
Положение
OFF (
выкл
.)
Поднимите
элемент
управления
выключа
-
теля
в
положение
ON (
вкл
.),
чтобы
включить
палубные
огни
.
Опустите
элемент
управления
выключателя
в
положение
OFF (
выкл
.),
чтобы
выключить
палубные
огни
.
ПРИМЕЧАНИЕ
:
Чтобы
обеспечить
возмож
-
ность
включения
палубных
огней
,
ключ
в
замке
зажигания
должен
находиться
в
по
-
ложении
«ACC»
или
«ON».
ВНИМАНИЕ
ВНИМАНИЕ
Д лительна я
работа
палубных
огней
при
выключен
-
ном
двигателе
может
привести
к
быстрому
разряду
аккумулятор
-
ной
батареи
.
11)
Выключатель
системы
очистки
от
водорослей
(
доп
.
оборудование
)
Кнопка
располагается
на
водительской
кон
-
соли
справа
от
штурвала
.
lmo201 2-005-0 06_b
ТИПОВОЙ
ВАРИАНТ
Нажмите
и
удерживайте
кнопку
в
нажатом
положении
в
течение
5
секунд
,
чтобы
ак
-
тивировать
цикл
очистки
решётки
водоза
-
борного
отверстия
водомётного
движителя
.
Для
получения
дополнительной
информа
-
ции
о
системе
очистки
от
водорослей
,
см
.
«
СПЕЦИАЛЬНЫЕ
ПРОЦЕДУРЫ
».
12)
Выключатель
вентилято
-
ра
отопителя
210 WAKE
Катер
оборудован
системой
,
которая
,
при
необходимости
,
осуществляет
обогрев
про
-
странства
кокпита
или
людей
,
занимающих
-
ся
водным
спортом
.
Используйте
двухпозиционный
выключа
-
тель
,
расположенный
на
правой
части
во
-
дительской
консоли
.
ВНИМАНИЕ
ВНИМАНИЕ
Продолжительное
ис
-
пользование
вентилятора
систе
-
мы
обогрева
при
вык люченных
двигателях
приводит
к
разряду
аккумуляторной
батареи
.
ОРГАНЫ
УПРАВЛЕНИЯ